Распространенное 31 декабря новогоднее поздравление Мастерской, выполненное в формате пресс-релиза, принесло бесплатные публикации на 60 интернет-ресурсах при 500 просмотрах только на одном из них.
31 декабря «Мастерская пресс-релизов» решила
поздравить команды сервисов размещения пресс-релизов, СМИ, всех коллег и
читателей в естественном для нее формате новогоднего пресс-релиза «Новый
год в России состоится!»
Лидер-абзац, ссылка на авторитетные источники, цитаты
Деда Мороза и Снегурочки, собственно поздравление и оригинальная картинка – все
условности жанра были соблюдены. Это подтвердили модераторы подавляющего
большинства сервисов размещения пресс-релизов и лент новостей, с которыми в
данный момент работает Мастерская, т.к. релиз был опубликован на этих ресурсах
совершенно бесплатно.
- Среднее количество просмотров новогоднего шутливого
релиза на большинстве ресурсов не велико – от одного до нескольких десятков, -
говорит создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, - но это и
естественно: делами в Новый год мало кто занимается. Хотя один ресурс
порадовал: релиз на нем был размещен в 16:15 мск 31 декабря, но до 2 января
поздравление успели просмотреть 500 посетителей.
По мнению Алексея Гриценко, аналогичных, если не
гораздо лучших результатов может добиться абсолютно любая пресс-служба, которая
грамотно создает пресс-релизы и серьезно работает с сервисами их бесплатного
размещения.