Более
50 бесплатных публикаций на различных интернет-ресурсах Рунета принес недавний рядовой
пресс-релиз Мастерской об инициативе правления и жильцов ТСЖ по ремонту
детского сада. Это – достойный показатель PR-эффективности.
Практика PR
автора «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко в пресс-службах различных
организаций показывает, что хорошим уровнем даже для крупных компаний считается
20-25 публикаций в интернет-СМИ на основе одного пресс-релиза при безбюджетном
его размещении. Однако это – давно уже далеко не предел для Мастерской:
- Проект довольно давно преодолел планку в 30-40 публикаций одного релиза при
максимальном количестве просмотров свыше 700, но теперь нам покорился и «полтинник»!
– подчеркнул Алексей Гриценко, - А вдвойне приятно то, что «рекордный» пресс-релиз
рассказывал об активистах ростовского ТСЖ «15 микрорайон», готовых своими
руками восстановить бесхозный детский сад и отдать туда собственных детей.
Типологический анализ публикаторов (он практикуется
многими профессионалами
PR
и рекламы) данного релиза показал,
что им заинтересовались 16 сервисов для размещения пресс-релизов и других pr-текстов,
десять информационных сайтов, девять новостных порталов и лент, семь информеров
и столько же блоггеров. Также ссылки на релиз успешно разошлись по трем
соцсетям.
Пятая часть всех ресурсов-публикаторов
имеет областную «прописку» (среди них – портал регионального медиа-холдинга,
ряд информационных порталов с высокой посещаемостью), а ряд ресурсов
специализируются на проблематике ЖКХ и деятельности ТСЖ.
Релиз рассылался или размещался Мастерской
примерно на половине сайтов-публикаторов, остальные сочли его достойным для
обработки и публикации в виде новости самостоятельно, что нередко случается при
грамотном управлении PR, но все еще нечасто – при проведении акций PR бесплатно.
Посмотреть указанный пресс-релиз можно
здесь:
http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий