Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 5 декабря 2022 г.

Две новости, как водится…

 

Заметки на полях профильной конференции


Главный тренд 2023 года для пиарщиков и их нанимателей однозначен: пиарщиков становится все больше, а журналистов – столько же или даже меньше. Общемировая тенденция, в развитых враждебных странах уже лет 15 назад на 1 журналиста приходилось 4 пиарщика (с тенденцией к росту + у пиарщиков процентов на 10 выше зарплата), мы идем в том же направлении.


Это означает, что конкуренция за внимание журналистов к разнообразным PR-активностям компаний, организаций, органов власти и персональных брендов будет только ужесточаться. Это – долгосрочный тренд. И – для кого-то – плохая новость.




Но в ней, как водится, есть и вторая сторона – новость хорошая. А именно, у качественных PR-текстов, сделанных по всем правилам, будет весомое и несомненное преимущество перед всеми остальными. Они будут собирать все «сливки».




С этим тезисом 1 декабря я выступил на профильной конференции «Новые технологии PR-работы – 2022» в Москве. Дальше, конечно, шла расшифровка этапов работы над информацией, предназначенной для внешнего употребления, на которых это самое качество обычно теряется.



Прежде всего – внутренние коммуникации в компании или организации. Потом – обработка и упаковка информации, «постпродажная работа с журналистом», эксклюзивы, грамотная/безграмотная работа в кризисных ситуациях, подготовка спикера к взаимодействию со СМИ, «липовое» или эффективное медиапланирование, роль проектов, эксклюзивы…



Потом было много вопросов от участников конференции. Как по самим трендам, так и по конкретным ситуациям: «а как быть, если…». На все ответил. Потом следующий докладчик закончил быстро, было время до перерыва – меня снова пригласили поотвечать на вопросы. Потом была кофе-пауза, и я еще полчаса отвечал на вопросы коллег. Здорово!



В программу конференции входит нетворкинг-сессия – познакомился со многими интересными людьми и потенциальными клиентами. Послушал, конечно, и чужие доклады. Как в секции госсектора, так и в секции бизнеса (я-то работаю там и там). Полезно, интересно. Не даром, был на подобной конференции уже в четвертый раз (третий – в качестве спикера).



Поблагодарил организатора конференции Тимура Асланова за все, что он делает для отрасли – конференции, школа, журналы, книги, конкурсы. Вручил ему свою новую книгу «Реальный PR без бюджета в России» с автографом. Получил авторский экземпляр журнала «Пресс-служба» со своей статьей.



В целом, очень продуктивно!

#pr, #prработа, #тренд2023, #конкуренция, #персональныйбренд


https://tenchat.ru/media/914248-dve-novosti-kak-voditsya

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы