Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

понедельник, 14 ноября 2016 г.

ТРЦ на Юге России пойдут в глубинку

Города-миллионники юга РФ насыщены торгово-развлекательными центрами, остается грамотно управлять арендным пулом и траффиком. Новые ТРЦ рентабельно строить в городах с населением менее 500 тыс. человек, - считает Игорь Коновалов.




- В Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде и других городах-миллионниках юга России коммерческой недвижимости, а именно форматных, хороших торгово-развлекательных центров, хватает. Их больше не надо, - считает Председатель правления, генеральный директор ОАО «Инпром Эстейт» Игорь Коновалов.


По словам эксперта, самая большая проблема на юге – расслоение качества жизни в малых городах с населением менее 500 тыс. человек и в крупных. Если в крупных городах с коммерческой недвижимостью все хорошо, то в малых городах с населением 200-300 тыс. человек — все плохо. Отсюда и миграция населения из глубинки в города, и регулярные поездки за покупками в города-миллионники.


- Этих объектов городской инфраструктуры там не хватает. Я думаю, что в перспективе ближайших лет более вероятно появление таких объектов в малых городах, - добавляет Игорь Коновалов, подчеркивая, что его компания в ближайшее время планирует начать строительство нового ТРЦ в одном из городов Ростовской области.

По мнению эксперта, в Ростове-на-Дону возможно появление ТРЦ районного масштаба. Но строительство глобального ТРЦ нерентабельно, т.к. его очень сложно заполнить новыми брендами в текущей экономической ситуации. Эта информация озвучена Игорем Коноваловым в ходе на I Финансовой конференции, организованной ИД «Коммерсантъ-Юг России».


- В тех центрах, где управляющая компания грамотная, профессиональная и генерирует траффик, где есть хорошие показатели выручки с квадратного метра площади, в такие центры стоит очередь из арендаторов. Т.к. все арендаторы сейчас стремятся закрыть убыточные точки и открыться в тех местах, где все хорошо, - считает эксперт, говоря о действующих ТРЦ.

Как полагает Игорь Коновалов, когда посетитель приходит в ТРЦ и видит, что третья часть площадей не сдана, у него возникает психологическое ощущение, что здесь есть какая-то проблема. Поэтому вопрос заполняемости ТРЦ и грамотного формирования его арендного пула – ключевой в экономике торгово-развлекательных центров.


#ИгорьКоновалов, #Ростовскаяобласть, #ТРЦ, #КоммерсантъЮг, #IФинансоваяконференция, #торговоразвлекательныйцентр

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы