Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко.
За
2015 г. РА «Акватория рекламы» провело оформление трех новых офисов банка ВТБ
24 в Ростове-на-Дону, Астрахани и Волгограде, брендирование 60 банкоматов того
же банка, контракты с которым длятся с 2011 г. Также рекламное агентство подготовило
к запуску более 10 сетевых магазинов «Fix price» в регионе (общее количество
оформленных данным РА филиалов этого федерального сетевика приближается к 50)
По
словам директора рекламного агентства «Акватория рекламы» Яны Ищенко, секрет
успеха подобных многолетних контрактов базируется на основных «трех китах».
Первый – сроки и качество. Второй – четкое соблюдение фирменного стиля заказчика
до мельчайших деталей. Третий – умение найти качественное решение при
соблюдении всех требований и рамок бюджета.
-
Помимо
этих объектов, «Акватория рекламы» в 2015 г. занималась оформлением фасадов
нового филиала сети магазинов «Мяснов», салонов красоты «Лондон» и «Бьюти Бар»
- это вообще новое направление в сфере красоты. При рекламном оформлении
подобных объектов мы всегда помним, что каждый магазин или салон – как
отпечаток пальца человека – должен быть неповторим, - делится Яна
Ищенко.
Одно
из главных направлений работы рекламного агентства, занимающегося внешним
оформлением торгово-офисных объектов, безусловно, - рекламные вывески. Также
«Акватория рекламы» приступила к изготовлению не просто бегущих строк, но и
видеоэкранов. Яна Ищенко полагает, что это – самая актуальная тенденция на 2016
год, поскольку именно LED реклама в виде видеоэкранов и бегущих строк является
воплощением мобильности рекламы и большего объема информации, чем на
стационарной вывеске. И бегущие строки - это возможно оперативной и бесплатной
актуализации информации о том или ином бизнесе для его клиентов.
- С
«Акваторией рекламы» мы познакомились через рекомендации, когда я подбирал
поставщиков на оформление нового автосервиса «Бош», который открывался в
Ростове-на-Дону. Сроки изготовления – быстро. Цены удовлетворяют. Качество
высокое, к нему нет никаких претензий. Что самое приятное – работаем на полном
доверии друг к другу, без излишних переписок и бюрократии. Это экономит время,
а время – это деньги, прибыль, -
дополняет картину директор «Бош автосервис Ростов» Сергей Борисов.
- С
«Акваторией рекламы» мы работаем уже шестой год. Почему? Во-первых, я уверена в
качестве – за шесть лет сотрудничества у нас ни разу не возникло претензий.
Во-вторых, приятно общение с менеджерами «Акватории рекламы». Они терпеливо
выслушивают начальное техническое задание, приезжают на объект, предлагают свои
идеи и решения. Благодаря их экспертизе мы получаем высокое качество
материалов, соответствующую нашим запросам цену и эксклюзивное оформление. Я
также признательна «Акватории рекламы» за работу со срочными заказами, - говорит в своем отзыве о сотрудничестве региональный
маркетолог по Южному федеральному округу и Крымскому федеральному округу ЗАО
«ПФ «СКБ Контур» Ольга Базовая.
Беседовал
Алексей Гриценко
Подробнее на эту тему: «Клиент
всегда… доволен! – как этого достичь?»
Справка:
Рекламное агентство «Акватория рекламы»
работает на ростовском рынке и в других регионах Юга России с 2005 г. Оно
предлагает своим клиентам широкий ассортимент рекламных услуг, в том числе, все
форматы наружной рекламы, рекламу в лифтах и на транспорте, полиграфическую
продукцию любой сложности, включая широкоформатную печать (имеется собственная
производственная база), а также BTL, Интернет-рекламу и т.д.
Особой специализацией РА «Акватория
рекламы» является комплексное оформление магазинов и офисов, не случайно
постоянными клиентами агентства выступают активно развивающие свою филиальную
сеть банк ВТБ 24 и сеть универсамов FIX price.
Директор РА «Акватория рекламы» Яна
Владимировна Ищенко. Контакты: 8-(863) 273-22-70, моб.: 8 (918) 517-31-58,
e-mail: office@akvatoria-r.ru, официальные
сайты компании: http://akvatoria-r.ru/, акватория-рекламы.рф.
Подобные публикации: «Магазины
FIX price на Дону растут, как грибы — их оформляют грамотно»
Комментариев нет:
Отправить комментарий