Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 9 марта 2016 г.

Клиент всегда… доволен! – как этого достичь?

Особенности работы на рекламном рынке ЮФО в 2015 г. и секреты долгосрочного удержания клиентов раскрывает директор ростовского рекламного агентства «Акватория рекламы» Яна Ищенко.



Как угодить федеральному банку?


Банки являются одними из самых требовательных и консервативных клиентов в секторе В2В. Особенно, когда речь идет о внутреннем и внешнем оформлении новых офисов, о брендировании банкоматов, выпуске иной рекламной продукции. Поэтому получать повторные контракты в течение года рекламному агентству непросто. Тем более – из года в год.


- В начале февраля 2015 г. мы изготовили и смонтировали полное рекламно-информационное оформление для банка ВТБ 24 Привилегия по адресу ул. Б. Садовая, 77. Затем, в конце июня, банк открыл новый 2-х этажный офис в г. Волгограде, а «Акватория рекламы», как и прежде, занимается интерьерным и экстерьерным оформлением для банка ВТБ 24 по ЮФО. В октябре мы закончили оформление двухэтажного операционного офиса банка ВТБ 24 в г. Астрахань. В ноябре перебрендировано более 60 банкоматов этого же банка в восьми городах Ростовской области, - рассказывает Яна Ищенко.


И в таком режиме с банком ВТБ 24 РА «Акватория рекламы» сотрудничает с 2011 года. По словам Яны Ищенко, секрет успеха в многолетней работе с банком базируется на следующих «трех китах». Первый – сроки и качество; с их нарушителями банк перестает работать очень быстро. Второй – четкое соблюдение фирменного стиля банка до мельчайших деталей. Третий – умение найти качественное решение при соблюдении всех требований и рамок бюджета, чтобы сотрудникам банка и его клиентам было действительно удобно и комфортно.


И каждый магазин – как отпечаток пальца!


В принципе, те же «три кита» применимы в работе рекламного агентства с сетевыми магазинами (к примеру, «Fix price»), но есть и существенные нюансы. Здесь на первое место выходит удобная для покупателей и продавцов логистика по магазину, грамотное расположение товарных стендов и стеллажей.


- За 2015 год мы оформили более десяти филиалов сети магазинов «Fix price» в различных городах Ростовской области. Это – Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Шахты, ст. Егорлыкская. Только в июле было открыто сразу семь филиалов. Разумеется, все они отличаются по площади и конфигурации, по высоте потолков и т.д. И при столь же строгих бренд-требованиях, как у банков, здесь нашим специалистам в еще большей степени приходится проявлять креативно-пространственное мышление, разумеется, не в ущерб качеству, - добавляет Яна Ищенко.


По ее словам, одни фасады зданий позволяют разметить на них световые вывески, другие – только рекламные баннеры или пленку на окна, поэтому и внешний дизайн требует серьезного подхода. Тем не менее, в «Акватории рекламы» процесс оформления магазинов «Fix price» отлажен уже настолько (общее количество оформленных данным рекламным агентством филиалов приближается к 50), что на внешние работы требуется за три-четыре рабочих дня, а монтаж осуществляется сего за одну смену.


- Помимо этих объектов, «Акватория рекламы» в 2015 г. занималась оформлением фасадов нового филиала сети магазинов «Мяснов», салонов красоты «Лондон» и «Бьюти Бар» - это вообще новое направление в сфере красоты. При рекламном оформлении подобных объектов мы всегда помним, что каждый магазин или салон – как отпечаток пальца человека – должен быть неповторим, - делится Яна Ищенко.


А что под вывеской?


Одно из главных направлений работы рекламного агентства, занимающегося внешним оформлением торгово-офисных объектов, безусловно, - рекламные вывески. Они могут быть светящимися и несветовыми, маленькими и огромными, экономичными, но долговечными.


- В марте 2015 г. мы готовили к открытию Ростовский филиал группы финансового консалтинга «Finance group», в январе того же года изготовили и смонтировали две вывески для нового филиала сети магазинов «Календарь подарков», в начале ноября - новую световую вывеску для детского клуба эстетического развития «Экзерсис». Это – лишь несколько примеров навскидку, ведь вывески – основной «хлеб» рекламного агентства, - говорит Яна Ищенко.


Также «Акватория рекламы» приступила к изготовлению не просто бегущих строк, но и видеоэкранов. Яна Ищенко полагает, что это – самая актуальная тенденция на 2016 год, поскольку именно LED реклама в виде видеоэкранов и бегущих строк является воплощением мобильности рекламы и большего объема информации, чем на стационарной вывеске. И бегущие строки - это возможно оперативной и бесплатной актуализации информации о том или ином бизнесе для его клиентов.


Она считает, что очень точно сформулировал основные требования клиента к работе «Акватории рекламы» в этом направлении директор «Бош автосервис Ростов» Сергей Борисов (сайт: www.бошавто.рф, телефон (863) 270-77-04, e-mail: boschauto@bk.ru):


«С «Акваторией рекламы» мы познакомились через рекомендации, когда я подбирал поставщиков на оформление нового автосервиса «Бош», который открывался в Ростове-на-Дону. Стояла задача сделать классическую рекламную вывеску в соответствии со строгими бренд-требованиями «Бош автосервис Ростов» - с одной стороны, с другой стороны, чтобы она привлекала внимание, была запоминающейся.
Первоначально моя идея состояла в том, чтобы сделать световые короба на основе самых дешевых вариантов люминисцентной подсветки, но профессионалы «Акватории рекламы» подсказали, что с точки зрения срока службы, световой яркости и цветопередачи более рентабельно применить светодиоды. Мне предложили светодиодные варианты, которые оказались незначительно дороже люминисцентных ламп.
И я получил от этого решения ряд солидных преимуществ. Например, в условиях наших перепадов напряжения в электросети, светодиоды более «живучи». Соответственно, я экономлю на эксплуатационных расходах. Выполненные конструкции со стороны смотрятся одновременно и достаточно классически-консервативно, и ярко, привлекательно, насыщенно. Естественно, это не могло не повлиять на приток клиентов – они обращают внимание на нашу рекламную вывеску и приходят к нам за услугами.
Помимо этого, мы заказали в «Акватории рекламы» печатную продукцию для проведения промо-акции, которая стартует в ближайшие дни. Сроки изготовления – быстро. Цены удовлетворяют. Качество высокое, к нему нет никаких претензий. Что самое приятное – работаем на полном доверии друг к другу, без излишних переписок и бюрократии. Это экономит время, а время – это деньги, прибыль».

Праздник – на целый год


- В декабре 2015 г. «СКБ Контур» с нашей помощью решил поздравить своих сотрудников и партнёров с наступающим Новым Годом, - подарить датированные ежедневники с фирменным логотипом. Наличие календаря, телефонной книжки, дополнительной справочной информации делает их незаменимым повседневным спутником любого человека. Мы успешно справились с заказом, и получили вдобавок один из самых содержательных отзывов о работе нашей компании, - делится Яна Ищенко.


Дала его региональный маркетолог по Южному федеральному округу и Крымскому федеральному округу ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Ольга Базовая (сайт: https://kontur.ru/, тел.: (863) 268-99-66, почта: bazovaya@kontur.ru):


«С «Акваторией рекламы» мы работаем уже шестой год. Периодически заказываем полиграфическую продукцию, цена и качество исполнения соответствуют требованиям рынка. Но если нам нужны вывески, баннеры - любая наружная реклама, я обращаюсь к Яне Ищенко. Почему? Во-первых, я уверена в качестве – за шесть лет сотрудничества у нас ни разу не возникло претензий. Во-вторых, приятно общение с менеджерами «Акватории рекламы». Они терпеливо выслушивают начальное техническое задание, приезжают на объект, предлагают свои идеи и решения. Благодаря их экспертизе мы получаем высокое качество материалов, соответствующую нашим запросам цену и эксклюзивное оформление. Поверьте, это важно.
Я также признательна «Акватории рекламы» за работу со срочными заказами. Случается, что готовый ролл-ап или наклейки нужны буквально завтра-послезавтра. Обращаясь к Яне, я знаю, что «Акватория рекламы» исполнит заказ в нужный срок и качество будет на высоте. В этом залог нашего долгосрочного сотрудничества.
И еще любопытный факт. Головной офис нашей компании находится в Екатеринбурге. Коллеги часто приезжают в гости в ростовский филиал. Приятно слышать отзывы о нашем уютном офисе, грамотной навигации и о вывеске. Типичная реакция гостей: «Как здорово у вас все оформлено!».  Рады признаться, что с этим нам помогла «Акватория рекламы»!»

Беседовал Алексей Гриценко


Справка:
Рекламное агентство «Акватория рекламы» работает на ростовском рынке и в других регионах Юга России с 2005 г. Оно предлагает своим клиентам широкий ассортимент рекламных услуг, в том числе, все форматы наружной рекламы, рекламу в лифтах и на транспорте, полиграфическую продукцию любой сложности, включая широкоформатную печать (имеется собственная производственная база), а также BTL, Интернет-рекламу и т.д.
Особой специализацией РА «Акватория рекламы» является комплексное оформление магазинов и офисов, не случайно постоянными клиентами агентства выступают активно развивающие свою филиальную сеть банк ВТБ 24 и сеть универсамов FIX price.

Директор РА «Акватория рекламы» Яна Владимировна Ищенко. Контакты: 8-(863) 273-22-70, моб.: 8 (918) 517-31-58, e-mail: office@akvatoria-r.ru, официальные сайты компании: http://akvatoria-r.ru/, акватория-рекламы.рф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы