Особенности работы на рекламном рынке ЮФО в 2015 г. и секреты долгосрочного удержания клиентов раскрывает директор ростовского рекламного агентства «Акватория рекламы» Яна Ищенко.
Как угодить федеральному банку?
Банки
являются одними из самых требовательных и консервативных клиентов в секторе
В2В. Особенно, когда речь идет о внутреннем и внешнем оформлении новых офисов,
о брендировании банкоматов, выпуске иной рекламной продукции. Поэтому получать
повторные контракты в течение года рекламному агентству непросто. Тем более –
из года в год.
-
В
начале февраля 2015 г. мы изготовили и смонтировали полное
рекламно-информационное оформление для банка ВТБ 24 Привилегия по адресу ул. Б.
Садовая, 77. Затем, в конце июня, банк открыл новый 2-х этажный офис в г.
Волгограде, а «Акватория рекламы», как и прежде, занимается интерьерным и
экстерьерным оформлением для банка ВТБ 24 по ЮФО. В октябре мы закончили
оформление двухэтажного операционного офиса банка ВТБ 24 в г. Астрахань. В
ноябре перебрендировано более 60 банкоматов этого же банка в восьми городах
Ростовской области, - рассказывает Яна Ищенко.
И
в таком режиме с банком ВТБ 24 РА «Акватория рекламы» сотрудничает с 2011 года.
По словам Яны Ищенко, секрет успеха в многолетней работе с банком базируется на
следующих «трех китах». Первый – сроки и качество; с их нарушителями банк
перестает работать очень быстро. Второй – четкое соблюдение фирменного стиля
банка до мельчайших деталей. Третий – умение найти качественное решение при
соблюдении всех требований и рамок бюджета, чтобы сотрудникам банка и его
клиентам было действительно удобно и комфортно.
И каждый магазин – как отпечаток пальца!
В
принципе, те же «три кита» применимы в работе рекламного агентства с сетевыми
магазинами (к примеру, «Fix price»), но есть и существенные нюансы. Здесь на
первое место выходит удобная для покупателей и продавцов логистика по магазину,
грамотное расположение товарных стендов и стеллажей.
-
За
2015 год мы оформили более десяти филиалов сети магазинов «Fix price» в
различных городах Ростовской области. Это – Ростов-на-Дону, Таганрог,
Волгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Шахты, ст. Егорлыкская. Только в июле
было открыто сразу семь филиалов. Разумеется, все они отличаются по площади и
конфигурации, по высоте потолков и т.д. И при столь же строгих
бренд-требованиях, как у банков, здесь нашим специалистам в еще большей степени
приходится проявлять креативно-пространственное мышление, разумеется, не в
ущерб качеству, - добавляет Яна Ищенко.
По
ее словам, одни фасады зданий позволяют разметить на них световые вывески,
другие – только рекламные баннеры или пленку на окна, поэтому и внешний дизайн
требует серьезного подхода. Тем не менее, в «Акватории рекламы» процесс оформления
магазинов «Fix price» отлажен уже настолько (общее количество оформленных
данным рекламным агентством филиалов приближается к 50), что на внешние работы
требуется за три-четыре рабочих дня, а монтаж осуществляется сего за одну
смену.
-
Помимо
этих объектов, «Акватория рекламы» в 2015 г. занималась оформлением фасадов
нового филиала сети магазинов «Мяснов», салонов красоты «Лондон» и «Бьюти Бар»
- это вообще новое направление в сфере красоты. При рекламном оформлении
подобных объектов мы всегда помним, что каждый магазин или салон – как
отпечаток пальца человека – должен быть неповторим, - делится Яна
Ищенко.
А что под вывеской?
Одно
из главных направлений работы рекламного агентства, занимающегося внешним
оформлением торгово-офисных объектов, безусловно, - рекламные вывески. Они
могут быть светящимися и несветовыми, маленькими и огромными, экономичными, но
долговечными.
-
В
марте 2015 г. мы готовили к открытию Ростовский филиал группы финансового
консалтинга «Finance group», в январе того же года изготовили и смонтировали
две вывески для нового филиала сети магазинов «Календарь подарков», в начале
ноября - новую световую вывеску для детского клуба эстетического развития
«Экзерсис». Это – лишь несколько примеров навскидку, ведь вывески – основной
«хлеб» рекламного агентства, - говорит Яна Ищенко.
Также
«Акватория рекламы» приступила к изготовлению не просто бегущих строк, но и
видеоэкранов. Яна Ищенко полагает, что это – самая актуальная тенденция на 2016
год, поскольку именно LED реклама в виде видеоэкранов и бегущих строк является
воплощением мобильности рекламы и большего объема информации, чем на
стационарной вывеске. И бегущие строки - это возможно оперативной и бесплатной
актуализации информации о том или ином бизнесе для его клиентов.
Она
считает, что очень точно сформулировал основные требования клиента к работе
«Акватории рекламы» в этом направлении директор «Бош автосервис Ростов» Сергей
Борисов (сайт: www.бошавто.рф, телефон (863)
270-77-04, e-mail: boschauto@bk.ru):
«С
«Акваторией рекламы» мы познакомились через рекомендации, когда я подбирал
поставщиков на оформление нового автосервиса «Бош», который открывался в
Ростове-на-Дону. Стояла задача сделать классическую рекламную вывеску в
соответствии со строгими бренд-требованиями «Бош автосервис Ростов» - с одной
стороны, с другой стороны, чтобы она привлекала внимание, была запоминающейся.
Первоначально
моя идея состояла в том, чтобы сделать световые короба на основе самых дешевых
вариантов люминисцентной подсветки, но профессионалы «Акватории рекламы»
подсказали, что с точки зрения срока службы, световой яркости и цветопередачи
более рентабельно применить светодиоды. Мне предложили светодиодные варианты,
которые оказались незначительно дороже люминисцентных ламп.
И
я получил от этого решения ряд солидных преимуществ. Например, в условиях наших
перепадов напряжения в электросети, светодиоды более «живучи». Соответственно,
я экономлю на эксплуатационных расходах. Выполненные конструкции со стороны
смотрятся одновременно и достаточно классически-консервативно, и ярко,
привлекательно, насыщенно. Естественно, это не могло не повлиять на приток
клиентов – они обращают внимание на нашу рекламную вывеску и приходят к нам за
услугами.
Помимо
этого, мы заказали в «Акватории рекламы» печатную продукцию для проведения
промо-акции, которая стартует в ближайшие дни. Сроки изготовления – быстро.
Цены удовлетворяют. Качество высокое, к нему нет никаких претензий. Что самое
приятное – работаем на полном доверии друг к другу, без излишних переписок и
бюрократии. Это экономит время, а время – это деньги, прибыль».
Праздник – на целый год
-
В
декабре 2015 г. «СКБ Контур» с нашей помощью решил поздравить своих сотрудников
и партнёров с наступающим Новым Годом, - подарить датированные ежедневники с
фирменным логотипом. Наличие календаря, телефонной книжки, дополнительной справочной
информации делает их незаменимым повседневным спутником любого человека. Мы
успешно справились с заказом, и получили вдобавок один из самых содержательных
отзывов о работе нашей компании, - делится Яна Ищенко.
Дала
его региональный маркетолог по Южному федеральному округу и Крымскому
федеральному округу ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Ольга Базовая (сайт: https://kontur.ru/, тел.: (863) 268-99-66, почта:
bazovaya@kontur.ru):
«С
«Акваторией рекламы» мы работаем уже шестой год. Периодически заказываем
полиграфическую продукцию, цена и качество исполнения соответствуют требованиям
рынка. Но если нам нужны вывески, баннеры - любая наружная реклама, я обращаюсь
к Яне Ищенко. Почему? Во-первых, я уверена в качестве – за шесть лет
сотрудничества у нас ни разу не возникло претензий. Во-вторых, приятно общение
с менеджерами «Акватории рекламы». Они терпеливо выслушивают начальное
техническое задание, приезжают на объект, предлагают свои идеи и решения.
Благодаря их экспертизе мы получаем высокое качество материалов,
соответствующую нашим запросам цену и эксклюзивное оформление. Поверьте, это
важно.
Я
также признательна «Акватории рекламы» за работу со срочными заказами.
Случается, что готовый ролл-ап или наклейки нужны буквально завтра-послезавтра.
Обращаясь к Яне, я знаю, что «Акватория рекламы» исполнит заказ в нужный срок и
качество будет на высоте. В этом залог нашего долгосрочного сотрудничества.
И
еще любопытный факт. Головной офис нашей компании находится в Екатеринбурге.
Коллеги часто приезжают в гости в ростовский филиал. Приятно слышать отзывы о
нашем уютном офисе, грамотной навигации и о вывеске. Типичная реакция гостей:
«Как здорово у вас все оформлено!». Рады
признаться, что с этим нам помогла «Акватория рекламы»!»
Беседовал
Алексей Гриценко
Подобные публикации: «Магазины
FIX price на Дону растут, как грибы — их оформляют грамотно»
Справка:
Рекламное агентство «Акватория рекламы»
работает на ростовском рынке и в других регионах Юга России с 2005 г. Оно
предлагает своим клиентам широкий ассортимент рекламных услуг, в том числе, все
форматы наружной рекламы, рекламу в лифтах и на транспорте, полиграфическую
продукцию любой сложности, включая широкоформатную печать (имеется собственная
производственная база), а также BTL, Интернет-рекламу и т.д.
Особой специализацией РА «Акватория
рекламы» является комплексное оформление магазинов и офисов, не случайно постоянными
клиентами агентства выступают активно развивающие свою филиальную сеть банк ВТБ
24 и сеть универсамов FIX price.
Директор РА «Акватория рекламы» Яна
Владимировна Ищенко. Контакты: 8-(863) 273-22-70, моб.: 8 (918) 517-31-58,
e-mail: office@akvatoria-r.ru, официальные
сайты компании: http://akvatoria-r.ru/,
акватория-рекламы.рф.
Комментариев нет:
Отправить комментарий