26 марта 2016 г. в РГУПС
пройдет очный тур III ежегодного Всероссийского
конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов
общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.
Конкурс
традиционно пройдет в четырех номинациях: «Лучшее школьное периодическое
издание», «Лучший журналистский материал», «Лучший рекламный и PR-проект», «Лучшая
фоторабота». Его победители получат дополнительные баллы при поступлении в
вуз-организатор. Меряться талантами будут сотни участников очного тура из таких
субъектов Федерации, как Республика Саха (Якутия), Ростовская область, Пензенская
область, Краснодарский край, Республика Адыгея), Республика Крым, Севастополь.
- Во время защиты творческих проектов каждый
год открываются подлинные таланты. Причем, это не дети, одаренные и много
знающие в избранной медийной профессии «для своих лет». Это – более чем
наполовину сформировавшиеся специалисты, мастерству которых требуется только
шлифовка и огранка, - прокомментировал член жюри на протяжении всех
трех лет конкурса руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей
Гриценко.
Напомним,
что в первом конкурсе, прошедшем в марте 2014 г., принимали участие юные
таланты из Крыма и Хакасии, Бурятии и Чувашии, Кабардино-Балкарии и Калмыкии,
Алтайского, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской, Самарской,
Амурской, Пензенской и Воронежской областей. Тогда свои работы представили в
общей сложности более 200 учащихся.
В
марте 2015 г. за дополнительные баллы при поступлении и гарантированные места в
общежитии РГУПС на очном этапе состязались авторы 160 лучших работ. А всего было
прислано более 600 заявок. Финалисты конкурса представляли Ленинградскую,
Нижегородскую, Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский край,
Республику Крым.
Подобные
публикации: «Юные таланты в
журналистике, рекламе и PR покорили Ростов», «II конкурс для
юных журналистов, рекламщиков и пиарщиков в Ростове», «Юные
охотники за информацией продемонстрировали таланты»
#ргупс, #всероссийскийконкурс, #медийныепрофессии,
#pr, #алексейгриценко, #журналистика,
#реклама
Комментариев нет:
Отправить комментарий