25 октября ключевые фишки «Продаж и маркетинга» от девяти бизнес-тренеров получили около 50 представителей донского бизнеса. Воронеж собирает на подобные конференции аудиторию в 3-4 раза больше.
Руководители компании-организатора конференции
«Продажи и маркетинг» - «Интеллект Сервис» (г. Воронеж) - Сергей Озоль и Марина
Кобрина подробно рассказали о методике построения «звездного отдела продаж» и
формировании боеспособного коллектива продажников за одну рабочую неделю.
Первый бизнес-тренер России, запатентовавший
изобретение в сфере маркетинга – «маркетинговый конвейер Иванова», - Леонид
Иванов (г. Москва) поделился принципами выстраивания подобного конвейера в
бизнесе любого размера и любой сферы деятельности.
Руслан Гасанов, пройдясь по распространенным семи
грубейшим ошибкам продавцов, продемонстрировал ряд нестандартных подходов к
продажам. Марина Демченко сосредоточилась на представлении аудитории тонкостей
коучингового подхода к стратегическому маркетингу, а Ольга Егорова на возможностях
бесплатного продвижения компаний в деловых и специализированных СМИ. Все они
представляли г. Ростов-на-Дону.
- Мой мастер-класс «Продвижение бизнеса новостями
компании» привлек не многих, но вызвал большое количество практических вопросов,
а один из участников дискуссии констатировал, что напрасно не уделял этому
направлению должного внимания, - поделился
руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
В программу конференции также вошел мастер-классы о
грамотной работе с социальными сетями Виктории Кулибановой (Санкт-Петербург).
Безусловной «изюминкой» и логическим финалом конференции «Продажи и маркетинг»,
по общему признанию, стал двухчасовой мастер-класс одного из самых
востребованных бизнес-тренеров России Радмило Лукича. Он подробно рассмотрел
различные аспекты «философии» продаж и поделился наработками в сфере продаж
крупным клиентам – экспертных продаж.
- Насколько я знаю, подобных по качеству
консалтинговых мероприятий – 10 часов чистого времени передачи ноу-хау от
практиков и бизнес-тренеров высочайшего уровня – в Ростове не проводит никто,
кроме «Интеллект Сервиса». Отклик ростовского бизнеса неоправданно низок –
аналогичные конференции и бизнес-форумы в Воронеже собирают аудиторию в 3-4
раза больше. Не удивлюсь, если мы лишимся такого удовольствия, -
подытожил Алексей Гриценко.
Фото «Мастерской пресс-релизов»
Похожие публикации: «В
Воронеже бизнес разложили по полочкам. На очереди – Ростов-на-Дону», «Продажи
и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень», «Отдел
продаж - за пятидневку!»
Справка:
Компания «Интеллект Сервис» – член сети
Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в
области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на
рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и
ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и
семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже,
Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.
Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис»
значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ,
ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО
Райффайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО
«Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД
«Морозко» и многие другие.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
С 2011 г. клиентами Мастерской выступали
представители малого и среднего бизнеса (транспортные и консалтинговые компании,
банки и риэлторы), органы власти и местного самоуправления, ТСЖ, общественные и
благотворительные организации. С отзывами о проекте можно ознакомиться здесь.
Клиенты «Мастерской
пресс-релизов» получают от каждого пресс-релиза 50-70 публикаций на различных Интернет-ресурсах,
повышение посещаемости собственных Интернет-ресурсов, узнаваемости своего
бренда. Отдельные новости компаний безбюджетно попадают в интернет-версии таких
СМИ как «Деловой квартал. Ростов-на-Дону», «АиФ на Дону», «Наше время», а также
в такие интернет-издания как «Бизнес-газета», «Городской репортер», «Новости
по-ростовски», «Новости Mail.ru», «Rambler-новости» и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий