Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 28 июля 2025 г.

Пиарщик – это про что? К Дню PR-специалиста


 

В России наша отрасль сравнительно молода – первые ее представители появились в «веселых» 1990-х годах. Ее же мировая история насчитывает более 100 лет. Тем не менее, у многих работодателей и самих пиарщиков четкого представления о профессии нет.

 

Те руководители, кто полагают, что пиарщик будет их (товар, услугу, бренд) обильно и бесплатно расхваливать в СМИ, соцсетях, блогах, - сильно заблуждаются и горько разочаровываются.

 

Связи с общественностью не могут и не должны подменять собою рекламу. У каждого инструмента – свои задачи и возможности. Хотя очень часто они могут идти рука об руку, решая серьезные бизнес-задачи (слово «бизнес» употреблено в самом широком смысле – дело).

 

Все, что касается повышения сбыта или спроса, это – реклама. И мудрить тут бессмысленно. Никто бесплатно ваши товар, услугу, бренд рекламировать не станет. Платим и получаем результат.

 

Связи с общественностью – это стратегические проекты, меняющие жизнь большого количества людей, кризисы роста или репутации, экспертность и аналитика. Это – то, что интересно людям (не важно, с нами или без нас!).

 

А, поскольку это интересно тем или иным значимым целевым аудиториям (ЦА), это интересно журналистам, пользователям соцсетей, блогерам. И пиарщик профессионально снабжает их подобной информацией, связанной с нашим брендом.

 

Он не волшебник, но способен спасти репутацию, вовлечь общественность, власти, волонтеров в реализацию того или иного проекта. Он способен заставить проект «звучать»!

 

С профессиональным праздником, коллеги и потребители наших услуг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы