Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 27 мая 2023 г.

Стал членом жюри SILVER MERCURY – что это для меня?

 


В мае, на очередном, XXIII фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY, был одним из членов жюри.


С одной стороны, это – испытание для меня: оценивать беспристрастно все работы участников, без «вкусовщины». Два полноценных дня работы!

С другой стороны, это – и оценка моей деятельности в сфере массовых коммуникаций. Ведь членов жюри из 1500 кандидатов отбирает Попечительский Совет фестиваля.

Конечно, это – и опыт. Точнее, возможность посмотреть концентрированный опыт примерно 70 конкурсантов в одном месте, поразглядывать приемы и «фишки».

В общем, интересно!

Разумеется, у меня это далеко не первый опыт. Например, на фестивале рекламных и PR-идей в Луганске «Байбак» я дважды (2020 и 2022 г.) был председателем жюри, приглашался и на многие другие подобные мероприятия.

Но SILVER MERCURY пока – самое масштабное. Федеральный охват, конкурсанты – крупные игроки разных рынков.

А как, с какими ожиданиями вы подходите к своему участию в жюри крупных мероприятий своей отрасли, уважаемые коллеги?

# SILVERMERCURY, #фестиваль, #реклама, #маркетинговыекоммуникации, #жюри

https://tenchat.ru/media/1194902-stal-chlenom-zhyuri-silver-mercury--chto-eto-dlya-menya

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы