Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

воскресенье, 14 мая 2023 г.

Космос – жизнь – бизнес – PR. Как это взаимосвязано в жизни каждого из нас?

 


Где мы и где Космос? – скажут многие, прочитав мой заголовок. Тем не менее, четыре его первых слова поставлены в один ряд далеко не случайно, да и применимо это реально к жизни каждого. И у такой постановки вопроса есть, как минимум, два разноплановых ракурса.


Первый ракурс.

Мы, наверное, никогда бы не узнали, кто такой Юрий Гагарин, либо он прославился бы чем-то другим, но маловероятно, что на весь мир, если бы…

- огромный конструкторский коллектив не создал рабочий вариант первой ракеты-носителя, а также спускаемого аппарата;

- не было создано специализированное ракетное топливо;

- никто не позаботился бы о безопасности полета и не провел множество испытаний;

- коллектив врачей не обеспечил бы предполетную подготовку и т.д.

Причем, все это наша страна за прошедшие с 12 апреля 1961 года десятилетия «откатала» в настолько отлаженный технологический процесс, что смогла первой в мире запустить в Космос не только первого человека вообще, но и первую съемочную группу.

Это все не про нас? Отчего же?

Кто-то из нас запускает новое производство, кто-то – сеет новый урожай, кто-то набирает новый курс учеников, кто-то готовится строить новый ЖК, у кого-то «ключ на старте» нового магазина или заведения общепита.

У каждого – своё. Но все это – запуски. Возможно, не такие масштабные, как полет в Космос, но технология подготовки одна и та же.

Нужна «ракета-носитель», которая доставит нас до нашей цели, и «спускаемый аппарат» - то, что поможет вернуть с прибылью вложенные инвестиции. Разве не так?

Нужна наша особая «фишка» или «ракетное топливо», что позволит нам либо ярко зайти на рынок, либо выделиться для клиентов среди всех остальных его участников. Без этого сложно? – да!

Нужно проводить тестирование нашего продукта на предмет востребованности его клиентом и потенциальных доработок? – несомненно! Как и предотвращать максимальное число рисков.

Наконец, про «предполетную подготовку» в вашем персональном бизнесе вы знаете гораздо больше моего.

И разве каждый из нас не стремится в своем бизнесе «откатать» все так идеально, чтобы потом его можно было масштабировать до бесконечности, оставить детям и внукам?

Ладно, первые три слова – «Космос», «жизнь» и «бизнес» – худо-бедно логически объединили. А какое отношение ко всему этому имеет PR? Самое непосредственное.

Если вы уперлись в кажущийся «потолок» развития своего бизнеса или карьеры, как в предельно возможную высоту полетов обычных самолетов, именно PR может выступить в роли «ракеты-носителя», «спускаемого аппарата» или «ракетного топлива». Проверено неоднократно.

Тот же PR прекрасно помогает при тестировании продукта, оценке рисков бизнеса, защите его от репутационных атак и даже при «предполетной подготовке» вашего «космонавта».

Причем, технологии PR, в частности, у меня, «откатаны» настолько, что не нужен бюджет на публикации в СМИ, а работать можно вообще удаленно.

Это, как будто, вы можете запускать свой «космический корабль» из любой точки страны, а не обязательно с Байконура или Восточного. И задавать любую точку «приземления».

Теперь второй ракурс.

Никому не нужно рассказывать, каким мощным PR и пропагандистским проектом стал полет Юрия Гагарина в масштабах всего мира. Он прославил не только первого космонавта, но и его страну, изменил отношение к ним у бесчисленного количества жителей нашей планеты.

Причем, этот проект продолжает прекрасно работать даже сегодня, когда ни самого первого космонавта, ни страны, от лица которой он летал, давно уже нет. И это получилось не само собой.

Конечно, все, что связано с 12 апреля 1961 года, само по себе – грандиозное достижение человека и человечества, реально великое событие, которое навеки вписано в Историю.

Но над его освещением под правильными углами трудилось огромное количество пропагандистов и журналистов (просто, профессии пиарщика у нас тогда не было). Многие из них работали именно как пиарщики или историки, причем, на внутреннюю и на внешнюю аудиторию.

И современные пиарщики умеют правильно вписывать в повседневность и в историю любые прекрасные «запуски», которые делают предприниматели, чиновники, политики, на первый взгляд, совершенно обычные люди и т.д.

Не игнорируйте такую возможность!

С праздником вас!

Прошу оценить и прокомментировать мой рассказ, что-то полезное в нем для вас было?

#pr, #космос, #юрийгагарин, #бизнес, #жизнь 

https://tenchat.ru/media/1190490-kosmos--zhizn--biznes--pr-kak-eto-vzaimosvyazano-v-zhizni-kazhdogo-iz-nas

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы