Руслан Хисматуллин и Ольга Домрачева станут двумя из 10 экспертов интерактивной бизнес-игры проекта Megaprofit 24 апреля 2014 г. Они представят стратегический менеджмент и маркетинг соответственно.
– Сильный экспертный состав станет
отличительной чертой апрельского Megaprofit. Направлять в нужное русло
участников Megaprofit, консультировать и давать конкретные рекомендации,
применимые на практике, будут 10 экспертов-практиков из различных областей,
– сообщила «Мастерской пресс-релизов» соорганизатор и вдохновитель проекта
Марина Демченко.
По ее словам, игра позволит участникам не только
получить комплексное видение бизнес-процессов организации, но и отработать в
команде каждый из них в отдельности. Результатом одного дня серьезной работы
над кейсом станут понятые и изученные каждым участником новейшие методы и
технологии ведения бизнеса.
– Первая игра Megaprofit продемонстрировала
по-настоящему новый подход к бизнес-образованию. БКС Премьер был представлен
собственным кейсом и могу с уверенностью сказать, что нас результат игры
удовлетворил и привнес новое видение касательно отдельных бизнес-процессов
компании. Возможность выступить экспертом на второй игре означает для меня
возможность реализовать свои знания и опыт в такой непростой сфере как
стратегический менеджмент и поделиться ими с другими компаниями, –
добавил директор ростовского офиса БКС Премьер Руслан Хисматуллин.
Как следует из его реплики, Руслан Хисматуллин выступит
на апрельской бизнес-сессии Megaprofit экспертом в сфере стратегического
менеджмента. В свою очередь, маркетинговым гуру для участников проекта станет директор
по маркетингу одной из ростовской компании Ольга Домрачева.
Всего планируется привлечение 10 экспертов в таких
сферах, как рекрутмент и мотивация, инновационный менеджмент, стратегия и
бизнес-планирование, управление активами, логистика, позиционирование, продвижение,
имидж, постпродажное обслуживание, система лояльности и др.
– Чем лично меня привлек проект? Возможностью
в игровой форме (в которой, как известно, лучше всего усваивается материал и
отрабатываются навыки) сделать сложные бизнес-процессы более понятными, уловить
суть вещей. Во второй игре я расскажу участникам о позиционировании, т.е. как,
каким образом найти однозначное, простое, ясное, выгодное отличие в головах у
потребителей продукции или услуг компании от конкурентов. Помогу применить
методику при решении кейса, ну и в дальнейшей бизнес-практике! Нахожусь в
предвкушении события и искренне радуюсь за участников, которые получат море
контента, применимого к практике, удовольствие от сотворчества и драйв от
полученного результата! – проанонсировала Ольга Домрачева.
Напомним, что вторая сессия Бизнес-Игры Megaprofit
состоится 24 апреля на площадке теннисного клуба Tennispark. Организаторы
мероприятия – Группа компаний «Business Upgrade Group» и журнал о развитии для
бизнеса «Pozitiff.pro».
«Мастерская пресс-релизов», как и при подготовке и
проведении январской сессии проекта, выступает одним из его информационных
партнеров. Среди которых также – Телеканал «Россия-24», Радио Ростова, «Реальный
бизнес», GIDM.ru, WWW.FINTUSOVKA.RU, «Городской репортер», «Город N», «Бизнес-газета».
Похожие публикации: «Апрельская
бизнес-сессия MegaPROFit пройдет в три этапа», «Презентация
проекта MegaPROFit заинтриговала…», «100 умов в
Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов»
Справка:
Business Upgrade Group - это группа
компаний, чья деятельность направлена на развитие и внедрение инновационных
методик и технологий для ведения бизнеса. Мы занимаемся тем, что помогаем
компаниям идти вперед, делая развитие более стремительным, целенаправленным и
комплексным. Ядро Business Upgrade Group составляют эксперты-профессионалы из
разных областей бизнеса, известные успешным применением на практике собственных
уникальных методик и разработок.
Организатор мероприятия: Business Upgrade
Group. Сайт мероприятия: www.megaprofit.pro.
За дополнительной информацией обращаться: Ерошенко Екатерина, Тел.:
8-928-107-20-61, e-mail: eroshenko.ek@gmail.com.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить. Автор проекта и контактное
лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru;
блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий