С предложением укрупнить парки мелких собственников грузовых вагонов 27 марта выступил на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014» директор Ростовского филиала ОАО ПГК Вадим Жуков.
По словам руководителя Ростовского филиала ОАО «Первая
грузовая компания» (ПГК) Вадима Жукова, на долю сотен мелких собственников
грузовых вагонов в регионах Северо-Кавказской железной дороги приходится всего 16% подвижного состава.
- На полигоне СКЖД работают 1150 операторов и собственников
подвижного состава, общий парк которых составляет более 70 тысяч вагонов. Из
них 10 крупных компаний-операторов (включая ПГК, ФГК и Русагротранс) владеют
половиной этого подвижного состава. В собственности 70 средних компаний
находится еще 30% вагонного парка. А доля подвижного состава более тысячи
мелких операторских компаний, владеющих от нескольких до ста вагонов,
составляет 16%, - сообщил Вадим
Жуков на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014», проходящем в г.
Сочи 27-28 марта 2014 г.
Доклад Вадима Жукова на тематической секции
«Железнодорожная логистика: незакрытые вопросы» и его анализ тенденций
грузоперевозок в 2013 году на полигоне СКЖД вызвал немалый резонанс. В
частности, он предложил повысить управляемость железнодорожной логистики за
счет укрупнения парков мелких собственников под эгидой СКЖД
или ПГК.
- Вагонные парки мелких собственников
практически неуправляемы с точки зрения основных инструментов организации
перевозок – плана формирования, графика движения и станционной работы. Большое
количество мелких операторов сегодня является технологическим тормозом в
эксплуатационной работе как на СКЖД, так и на всей сети железных дорог России.
Решением проблемы могло бы стать укрупнение, консолидация управления их парков
под эгидой «РЖД» либо крупных операторских компаний, – отметил Вадим
Жуков.
Дополнительно:
Международный
транспортный форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных
вопросов и масштабных транспортных проектов. В этом году в повестке форума -
вопросы развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского и Каспийского
регионов; перспективы развития ж.д. логистики, международных и локальных грузоперевозок,
транспортной составляющей курортов.
В мероприятии
участвуют эксперты из РФ, Украины, Турции и Азербайджана; руководители
госорганов федеральной и региональной власти России, профильных транспортных
структур; топ-менеджеры ведущих отечественных стивидорных компаний, а также
специалисты в сферах логистики, навигации и транспортной безопасности.
Фото из архива ПГК-1
Похожие публикации: «Ростовский
филиал ПГК сокращает расходы на ремонт вагонов», «ПГК участвует в
Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2013»
Справка:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) –
крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет
полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200
тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и
вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14
городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в
Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный
дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding
(UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные
компании на Северо-Западе и Юге страны, и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ОАО
«Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»),
вагоноремонтное депо «Грязи» -– совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail
владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 112 тыс.
полувагонов и более 55 тыс. цистерн.
Контактное лицо по теме пресс-релиза:
советник директора по корпоративным коммуникациям Ростовского филиала ОАО
«Первая грузовая компания» Владимир Тихов: +7 918 850 53 25, TihovVP@pgkweb.ru, сайт: www.pgkweb.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий