Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 27 марта 2014 г.

Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов

 С предложением укрупнить парки мелких собственников грузовых вагонов 27 марта выступил на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014» директор Ростовского филиала ОАО ПГК Вадим Жуков. 



По словам руководителя Ростовского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Вадима Жукова, на долю сотен мелких собственников грузовых вагонов в регионах Северо-Кавказской железной дороги приходится всего 16% подвижного состава.


- На полигоне СКЖД работают 1150 операторов и собственников подвижного состава, общий парк которых составляет более 70 тысяч вагонов. Из них 10 крупных компаний-операторов (включая ПГК, ФГК и Русагротранс) владеют половиной этого подвижного состава. В собственности 70 средних компаний находится еще 30% вагонного парка. А доля подвижного состава более тысячи мелких операторских компаний, владеющих от нескольких до ста вагонов, составляет 16%, - сообщил Вадим Жуков на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014», проходящем в г. Сочи 27-28 марта 2014 г.


Доклад Вадима Жукова на тематической секции «Железнодорожная логистика: незакрытые вопросы» и его анализ тенденций грузоперевозок в 2013 году на полигоне СКЖД вызвал немалый резонанс. В частности, он предложил повысить управляемость железнодорожной логистики за счет укрупнения парков мелких собственников под эгидой  СКЖД  или  ПГК.


- Вагонные парки мелких собственников практически неуправляемы с точки зрения основных инструментов организации перевозок – плана формирования, графика движения и станционной работы. Большое количество мелких операторов сегодня является технологическим тормозом в эксплуатационной работе как на СКЖД, так и на всей сети железных дорог России. Решением проблемы могло бы стать укрупнение, консолидация управления их парков под эгидой «РЖД» либо крупных операторских компаний, – отметил Вадим Жуков.


Дополнительно:
Международный транспортный форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных вопросов и масштабных транспортных проектов. В этом году в повестке форума - вопросы развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского и Каспийского регионов; перспективы развития ж.д. логистики, международных и локальных грузоперевозок, транспортной составляющей курортов.
В мероприятии участвуют эксперты из РФ, Украины, Турции и Азербайджана; руководители госорганов федеральной и региональной власти России, профильных транспортных структур; топ-менеджеры ведущих отечественных стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики, навигации и транспортной безопасности.


Фото из архива ПГК-1



Справка:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), вагоноремонтное депо «Грязи» -– совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.

Контактное лицо по теме пресс-релиза: советник директора по корпоративным коммуникациям Ростовского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Владимир Тихов: +7 918 850 53 25, TihovVP@pgkweb.ru, сайт: www.pgkweb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы