Со 103 до 80 сократилось число претендентов на премию «Серебряный Лучник» - Юг – не все справились с требованиями оформления. Даты оглашения шорт-листа и защиты проектов окончательно объявлены.
Как сообщила «Мастерской
пресс-релизов» Исполнительная дирекция Премии, функционирующая на базе
коммуникационного агентства «АГТ-Юг», лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области
общественных связей, реализованные в 2013-м году, их авторы защитят публично
перед членами экспертного жюри в Ростове 14 февраля 2014 г., в этот же день
будут объявлены победители. Шорт-лист претендентов на «Серебряный Лучник» - Юг
станет известен в конце января: организаторы объявят его на
пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» (генеральный информационный партнер
Премии).
Ранее планировалось, что защита
проектов и награждение победителей пройдут 31 января. Церемонию награждения
победителей в конгресс-отеле Don Plaza решено провести в рамках Форума
Коммуникаций Юга России. Ее участники увидят не только публичную защиту
проектов и мастер-классы региональных и федеральных специалистов по связям с
общественностью, но и первое на Юге России отраслевое ток-шоу с лидерами рынка
коммуникационных услуг. На церемонии планируется присутствие членов
Попечительского совета Национальной Премии «Серебряный Лучник».
Не всеми конкурсантами были выдержаны
требования к написанию и оформлению проектов, поэтому по регламенту премии
борьбу за попадание в шорт-лист ведут уже не 103, а чуть более 80 проектов. Из
их числа порядка 20% коммуникативных кейсов рассматривается в номинации «Лучший
проект в области бизнес-коммуникаций» (в ней представлена и «Мастерская
пресс-релизов»). Около 25% - претендуют на звание «Лучший проект в области
развития и продвижения территорий», немногим больше кандидатов осталось в
номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа
жизни».
Абсолютным лидером по числу
претендентов на победу, по-прежнему, остается номинация «Лучший проект в
области социальных коммуникаций и благотворительности» - здесь за попадание в
шорт-лист состязаются 30% от общего числа оставшихся на дистанции проектов.
Напомним, что за четыре года
существования Премии «Серебряный Лучник» - Юг совокупно было подано к участию
более полутысячи проектов из всех субъектов ЮФО и СКФО. В этом году в
исполнительную дирекцию поступило более ста заявок, к участию в конкуре
допущено более восьмидесяти работ в четырех проектных номинациях: «Лучший
проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и
продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и
благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового
образа жизни». Также традиционные для Премии номинации «Персона» и «Мастер
коммуникаций» определят своих победителей по итогам результатов, показанных в
прошлом году.
Похожие публикации: «Благотворительность
и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Спросим
у Серебряного Лучника – Юг?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий