В Новый год Мастерская пресс-релизов вступила с обновленными логотипом и девизом, которые, по словам руководителя проекта Алексея Гриценко, более соответствуют сегодняшнему облику Мастерской.
- Логотип
Мастерской пресс-релизов изменился незначительно: основное изображение –
стилизованные «перья» журналиста и пресс-секретаря, направленные в одну сторону
(в них же зашифрованы изображения букв «М», «П» и «Р») – осталось прежним. Но теперь
оно окончательно заключено в рамочку, и под ним появилась надпись «Мастерская
пресс-релизов», - комментирует создатель проекта Алексей Гриценко.
По его словам, корректировки носят
чисто технический характер, а необходимость актуализации логотипа проекта
продиктована участившимися предложениями в адрес Мастерской выступить
информационным спонсором тех или иных проектов. Что, в свою очередь, предполагает
размещение логотипа информационного спонсора на различной рекламной продукции.
- Зато
девиз Мастерской пресс-релизов изменился полностью. Прежний – «Только ценная
информация!» был утвержден более двух лет назад, когда проект ставил перед
собою исключительно образовательные цели. Сегодня же гораздо более актуален
девиз реальной пресс-службы на аутсорсинге для различных видов деятельности – «Продвижение
бизнеса новостями компании». В ближайшее время будет откорректирована и миссия
проекта, - резюмировал Алексей Гриценко.
Похожие публикации: «Мастерская
обрела рабочий логотип и девиз», «Продвижение
пресс-релизами», «Все эссе
Мастерской»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий