Более чем двукратный рост основных показателей «Мастерской пресс-релизов» за 2013 г. ее руководитель Алексей Гриценко связывает с усилением интереса клиентов к услугам пресс-службы на аутсорсинге.
В 2013 г. «Мастерская пресс-релизов»
выпустила 245 публикаций (против 109 за 2012 г.), подавляющее большинство
которых – около 220 – именно пресс-релизы. При этом соотношение «деловых» и
«социальных» новостей Мастерской осталось прежним – примерно 50:50.
- Если в начале 2013 г. мой молодой
самостоятельный проект услуг пресс-службы на аутсорсинге мог гарантировать
клиентам публикации их информации (одного пресс-релиза) на 30-40 интернет-ресурсах,
а 50 было очень хорошим показателем, то в конце года 50-70 ресурсов стали
нормой, а 80-90 – довольно частым результатом, - прокомментировал
Алексей Гриценко.
По его словам, Мастерская выполнила за
год четыре весьма солидных контракта, один из которых – годовой, второй и
третий – вдвое короче. Так называемые «релизные цепочки» в рамках этих
контрактов составляли 20-30 и более разноплановых новостей.
- О том, что услугу начинают ценить, т.к. она
позволяет решать бизнес-задачи партнеров посредством малобюджетного PR, свидетельствует рост количества клиентов на
долгосрочной основе и их отзывы (часть из них опубликована к двухлетию проекта
«Мастерская пресс-релизов»). Участились и приглашения поделиться опытом. Остается только дальше набирать обороты в
наступившем году! - резюмировал
Алексей Гриценко.
Похожие публикации: «Мастерская
пресс-релизов обновила логотип и девиз», «Благотворительность
и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Мастерской
в день двухлетия дали оценки и напутствия»
Комментариев нет:
Отправить комментарий