Дебют
ростовского проекта MegaPROFit 24 января
2014 г. порадовал сотню участников и организаторов этого мегамикса
бизнес-тренинга, деловой игры и светской тусовки. Следующая игра намечена на
апрель.
24 января 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» прошло
дебютное мероприятие проекта «MegaPRofit». Около сотни известных донских
предпринимателей, политиков, общественных деятелей, журналистов и пиарщиков,
разбитые на десять команд, решали бизнес-кейсы различной направленности в
условиях жестких лимитов по времени. Результаты транслировались в
соответствующие группы соцсети Фейсбук.
В каждой команде присутствовал заявитель
бизнес-кейса – самый заинтересованный в результативности игры человек и самый
строгий судья. Он давал игрокам дополнительные сведения, оценивал их ценность и
применимость на каждом этапе игры, отмечал наиболее отличившихся.
Отвечая по окончании игры на вопрос
«Мастерской пресс-релизов» о том, что она дала, маркетолог компании PEGAS Touristik
Алексей Ким, в частности, сказал: «Маркетинговый план на 2014 год! Это –
результат, которого я ожидал от этого мероприятия. Он очень ценен и полезен не
только для компании, но и лично для меня».
Подобными были оценки дебюта проекта
«MegaPROFit» и со стороны остальных заявителей бизнес-кейсов. А касались они
организации и продвижения как бизнес-проектов (продвижение новой услуги в
турбизнесе без бюджета или открытие семейного салона красоты, куда прийти можно
даже с собакой), так и социальных инициатив – «Территория счастья», «Большой
Ростов» и др. Победил, по общему мнению, проект сближения ростовчан и
баскетбольного клуба «Атаман».
- Очень много идей, нестандартных решений.
Действительно, хорошо, что над бизнес-кейсами потрудились не только
предприниматели, но и люди из совершенно других сфер. Это привнесло свежести в
восприятие. Естественно, будет проведена очень глубокая оценка всех материалов,
выложенных в сеть, их формализация и передача держателям кейсов для получения
обратной связи, - подчеркнула организатор и «душа» проекта «MegaPROFit»
Марина Демченко.
По ее словам, высокая статусность участников
изначально предполагала некоторую академичность формата мероприятия. Но
усиление интерактива и драйва с середины дня было бы воспринято позитивно. И в
последующих играх, критерии отбора участников которых смягчатся (статус и
достижения станут не определяющими), это направление усилится. Ближайшая игра
пройдет в конце апреля, планируется на целый день, и в ней организаторы
намерены задействовать не только маркетинговые процессы и инструменты.
- В целом, проект состоялся и, по-моему,
состоялся на 150%! То количество всеми уважаемых в нашем городе людей, которые
нашли возможность посетить наш дебютный проект и поучаствовать в нем, - уже
очень высокая оценка. И все эти люди – политики, бизнесмены, журналисты,
общественные деятели – были здесь абсолютно равны в выражении мыслей, мнений,
позиций. Не выделялись «эксперты» и «начинающие» - все были в равных условиях!
- резюмировала Марина Демченко.
Руководитель «Мастерской
пресс-релизов» (одного из информационных спонсоров проекта) Алексей Гриценко с
интересом и удовольствием сыграл за одну из десяти команд «MegaPROFit». «Мы не
победили, но – несомненно – стали сильнее!» - записал он в группе своей
команды «Взлет».
Похожие публикации: «Донские
бизнесы дадут толчок друг другу», «Презентация
проекта MegaPROFit заинтриговала…», «Бизнес-стимулятор
MegaPROFit представят на пресс-конференции»
Комментариев нет:
Отправить комментарий