Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 17 ноября 2012 г.

Что наделал Деловой Квартал?


 (специально для не верящих в интернет)
 
Многие бизнесмены начинают путь в интернете с внесения координат своих фирм в разнообразные базы данных. Зачастую – не бесплатных. Но оттого – не более эффективных. Любопытный пример обратного, взятый из собственной жизни…

От первого лица:


Я давно занимался своим проектом «Мастерская пресс-релизов» и примеривался к регистрации его в сети порталов Деловой Квартал. Проект мой поначалу был некоммерческим, юридического лица не имел. И потому мои «примерки» так и оставались в планах: на ДК, чтобы что-то сделать, надо иметь фирму (пусть, вчера рожденную, но реальную).

6 ноября я, наконец, получил свидетельство о регистрации, и в ночь на 7-е внес свою компанию в реестры Делового Квартала. Днем 7-го раздался звонок: приятный, поставленный, грамотный женский голос… И прямо из регионального Альфа-Банка…

Заинтригованы?

Я тоже был. Пока не услышал собственно деловое предложение. Но обо всем – по мере поступления информации…

Зачем я ей?


Марина Брызгалова из управления массового бизнеса Альфа-Банка полноценно представилась, спросила, удобно ли мне говорить? А потом заставила сесть еще глубже в уютное кресло. Оказывается, о рождении моей новой компании еще не знают госстатистика, пенсионный фонд, соцстрах и т.д., а Альфа-Банк уже знает…

Правильно – из Делового Квартала… За полдня отследили и сделали предложение, перехватив инициативу у конкурентов.

Не стану таиться, мне предложили открыть расчетный счет в Альфа-Банке. А я собирался – в другом. Даже побывал там с таковым намерением, но… Мне выдали кипу документов, сказали, сколько стоят услуги банка, какие документы нести… Со мною были вежливы, и только.

А сюда меня звали…

Тремя часами позже:


При личной встрече с Мариной – хрупкой обаятельной молодой девушкой – я не смог удержаться от вопроса, мол, Вы случайно на меня наткнулись или это – системная работа?

Встреча, понятно, происходила в офисе названного банка, в «клиентском» кабинете большой людной комнаты. Марина улыбнулась, показала на «застеколье» и сказала:

- Все, кого Вы видите в этой комнате, работают по той же системе. Мы активно ищем потенциальных клиентов во многих информационных источниках, и это легко объяснить. Наш банк был и остается крупнейшим частным банком России, но делал акцент на работе с физическими лицами и крупными компаниями. На частных предпринимателей распространили сферу интересов банка два года назад, создав Управление массового бизнеса, и входить на сформировавшийся рынок очень непросто… 

Промежуточные итоги:


Вся наша встреча, включавшая в себя копирование и подписание документов, беседу, консультации по поводу тарифов и т.д., продолжалась минут 30. Дело было под вечер, поэтому выписку о создании своего расчетного счета я получил только на следующий день. А еще через день у меня на руках оказалась моя «электронная подпись» для ведения бизнеса из любой точки мира.

Ремарка: чтобы собрать все бумажки, которые у меня затребовал изначально намеченный банк, мне потребовалась бы еще неделя. Неужели я не найду, куда ее потратить? Кстати, скорость и простота решения моих вопросов сыграли большую роль в том, что меня «перехватили» буквально у «порога» конкурентов. Большую, но не главную.

Главным оказался профессионализм работы, отлаженность поиска и четкие ответы на любой мой вопрос. Что называется, мне продемонстрировали, что банк готов идти за мной – клиентом – хоть на край света. И сделано это было в самый сложный для предпринимателя момент – момент зарождения бизнеса. А другой банк отнесся ко мне, как к «прохожему».

Так началось мое близкое знакомство с Альфа-Банком и Деловым Кварталом, которое, надеюсь, будет долгим и взаимовыгодным. Первый получил клиента, второй – активного участника портала, оба они и Марина Брызгалова – совершенно заслуженный «пиар» от благодарного за классную работу меня. Я же быстро и с удовольствием решил свои вопросы.

Но о Марине позвольте еще пару слов. Как о профессионале. Я очень редко меняю однажды принятые решения, а она убедила меня это сделать за пять минут телефонного разговора – снимаю шляпу!



Алексей Гриценко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы