Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 8 декабря 2023 г.

Что прячут за бюджетом на PR руководители – 3


 

Что же ещё прячут за бюджетом на пиар руководители? В предыдущих постах мы рассмотрели три важных секрета.


Наконец, четвёртый вариант того, что прячут за бюджетом на пиар руководители – это желание заработать «левые» деньги или отмыть «откат».

К сожалению, везде, где есть бюджет, присутствует его распределение.

А оно, в свою очередь, может быть справедливым и оправданным – только самым достойным контрагентам, гарантирующим максимальную отдачу и т.д.

А может быть по знакомым и по людям, которые чем-то заслужили «особое расположение» распорядителя при распределении этого бюджета.

Я знаю случаи, когда, действительно, сами руководители, которые возглавляют пресс-службу, или их вышестоящие руководители были заинтересованы в том, чтобы часть этого бюджета в виде «благодарности» попадала к ним в карман.

К сожалению, это имеет место быть. Люди всегда остаются людьми.

Но, в результате, за всё это платит компания или организация. А деньги у всех не резиновые. Если за что-то ненужное заплатили, то на что-то необходимое их не хватило.

А они могли бы пойти, например, на развитие компании или организации, на выплату дивидендов, на многие другие цели.

А можно ли вообще работать без бюджета на связи с общественностью или на PR?

Конечно, можно! Более четверти века моей успешной работы непосредственно на этом поприще убеждают и меня и моих клиентов в том, что это реально.

К примеру, лучшие результаты сразу двух моих клиентов за 2021 год составили по 2.700 публикаций в СМИ без бюджета. Это – в среднем – 7,4 публикации в сутки.

Такие показатели можно повторить, а можно и превзойти. Причем, для этого не нужно быть гением.

Как же перестать разбазаривать деньги через бюджет на PR?

Можно самостоятельно попытаться «подкрутить гайки» в плане проведения конкурсов на размещение заказа на информационное обслуживание или отказаться от этих конкурсов.

Можно уволить действующих пиарщиков и нанять на их место новых.

Можно отключить разнообразные платные сервисы.

Но в корне изменить ситуацию не получится, пока вы не изменитесь сами, пока не получите дополнительные знания в теме связей с общественностью и особенностей из применения.

Да, с другими всегда можно решить вопрос достаточно легко и относительно безболезненно.

Но пока вы не разберётесь в этом вопросе, здесь у вас будет большая «чёрная дыра», в которую утекают деньги компании или организации.

Если вы хотите её закрыть, у меня есть мини-тренинг «Ваша ПубЛичность. Руководители. Бизнес. Аудит репутации».

В нем вы быстро и качественно сами проведёте аудит своей публичной репутации, а также репутации ваших основных конкурентов.

Вы узнаете, как и что пишут о вас и о конкурентах, научитесь это делать без чьей-то помощи и без платных сервисов.

А потом вы легко сможете делегировать это направление.

Но – главное – вы поймёте многое на рынке средств массовой информации.

Есть у меня и большой тренинг «Ваша ПубЛичность. Руководители. Бизнес». И в нем вы уже научитесь полностью владеть процессом связей с общественностью.

Но для того, чтобы попасть в большой тренинг, нужно сначала пройти мини-тренинг и научиться видеть все публикации о себе и о конкурентах в правильном свете.

Что скажете, коллеги?

#связи_с_общественностью, #связисобщественностью, #бюджетнаpr, #pr, #практикаpr

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы