Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 8 декабря 2023 г.

Я горжусь, что два моих клиента получили по 2700 публикаций в СМИ за год

 


Практика PR
Я горжусь тем, что сразу два моих клиента смогли получить по 2.700 публикаций в СМИ за год, не потратив на это ни копейки денег!


Просто, наша с ними работа сводилась к тому, чтобы делать качественные, интересные для общественности проекты.

Эти проекты звучали в СМИ, за счет этого в них вовлекались всё новые и новые участники.

А, поскольку люди охотно принимали в них участие, то и журналисты охотно писали о них.

Получалась геометрическая прогрессия.

А мы, тем самым, получали кумулятивный эффект.

И – самое главное – эти проекты, эти публикации о них помогали приносить людям реальную пользу.

Я, действительно, этим горжусь!

Вы легко можете повторить и превзойти их результат, если будете действовать по моей авторской системе!

Подписывайтесь на мой канал! Создавайте, приумножайте и развивайте свою репутацию!

#связи_с_общественностью, #связисобщественностью, #pr, #безбюджета, #ягоржусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы