Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 28 декабря 2023 г.

Где ты, искусство точного вопроса?

 


- У меня фабрика по производству детских игрушек. Какие интересные инфоповоды я могу предложить СМИ?


Примерно такой вопрос мне был задан вчера после моего выступления на Всероссийском бизнес-форуме «Развитие индустрии детских и семейных компаний-2023».

Напомню, что выступал я с замечательной темой: «Качественный инфоповод – верный путь в СМИ без бюджета».

Конечно, несколько типовых решений автору вопроса я сразу же предложил, но из головы у меня он уже практически сутки не выходит.

Почему?

Очень просто.

Чтобы написать относительно серьёзный список информационных поводов, которые имеют все шансы заинтересовать СМИ, под конкретный бизнес, сначала нужно провести серьёзную аналитическую работу.

Во-первых, проанализировать сам бизнес и те данные, которыми его собственники готовы делиться в публичном пространстве.

Во-вторых, нужно определиться со списком целевых для данного бизнеса средств массовой информации.

В-третьих, необходимо проанализировать, что уже публиковали и публикуют эти самые целевые СМИ по тематике данного рынка.

Только тогда можно полноценно ответить на заданный мне вопрос.

А пока на моём «внутреннем мониторе» тревожно мигает досадная надпись: «Недостаточно данных!».

Конечно, весь описанный выше анализ физически невозможно провести, отвечая на вопросы после своего выступления на форуме.

Более того, скажу, что не готов проводить его в полном объеме в рамках своих бесплатных консультаций.

Иными словами, задавая вопрос спикеру/эксперту, порою стоит задумываться, реально ли в полном объеме ответить на него в рамках мероприятия?

Или лучше постучаться к эксперту отдельно для обстоятельной консультации?

#консультация, #бесплатнаяконсультация, #pr, #связисобщественностью, #форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы