Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 25 декабря 2023 г.

Я горжусь тем, что мои клиенты получают публикации в СМИ за дело, а не за деньги


 
Купить рекламную площадь в СМИ и рассказать о себе практически все, что угодно (в пределах действующего законодательства) может каждый.


А сделать что-то общественно значимое, чтобы об этом написали СМИ, либо выступить в качестве эксперта – очень немногие.

Мои клиенты учатся делать и то, и другое. Поэтому успешно публикуются в СМИ, что приносит им признание и развитие того, что они делают.

То есть, либо они являются экспертами рынка, делятся своими экспертным мнением и помогают участникам рынка или потребителям рынка совершать более грамотные действия и, соответственно, получать несомненную пользу для себя.

Либо, в других ситуациях, мои клиенты становятся «делателями» – лидерами рынка. Они меняют правила игры, задают тенденции.

Либо, наконец, мои клиенты реализуют серьезные, общественно значимые проекты, в которые вовлекаются бизнес, власть, СМИ, общественные организации, обычные люди.

Они меняют жизнь других в лучшую сторону и, за счёт этого, получают определённые публикации в СМИ в поддержку их проекта.

Поэтому во всех трех ситуациях мои клиенты получают публикации не за деньги, а за дело. Иными словами, они получают признание и поводы для гордости, что очень важно в жизни каждого из нас.

Подписывайтесь на мой канал! Создавайте, защищайте, укрепляйте свою публичную репутацию!

#связисобщественностью, #сми, #признание, #публикации, #pr

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы