Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 28 декабря 2023 г.

Я горжусь «карьерным чудом» своего клиента

 


Когда человек довольно быстро – за год с небольшим – делает существенный карьерный скачок с помощью прокачки публичной репутации, это здорово!


Человек работал руководителем отдела продаж небольшой девелоперской компании.

До знакомства со мной пиаром компания не занималась – только рекламой. Честно говоря, и я о существовании данной компании ничего не знал.

Мы начали сотрудничество и стали публиковаться в СМИ. Сначала – в городских и региональных, потом – в федеральных. Без бюджета.

В результате этого, проявлялся интерес населения к компании и ее объектам, росли продажи.

Помимо того, нас начали приглашать на различные отраслевые мероприятия в регионе.

Изначально – в качестве рядовых участников, затем – как модераторов или спикеров.

Итог: через время (менее полутора лет), моего клиента пригласили в гораздо более крупную и масштабную компанию на аналогичную должность.

Горжусь, что причастен к подобным событиям!

Подписывайтесь на мой канал!

Создавайте, развивайте и укрепляйте свою репутацию!


#карьера, #репутация, #публичность, #ягоржусь, #pr

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы