Для одних людей попадание на обложку того или иного журнала – заветная мечта всей жизни. Для других – дело привычное и рутинное. Для третьих – и я в их числе – помогать разным достойным людям делать это.
Самый простой и дорогой способ
попадания «на обложку» (на «флаг» или на первую полосу в газету, в
телевизионный или радиоэфир) – купить рекламу. Но это сфера деятельности
маркетологов и рекламщиков, а не пиарщиков.
Второй, не требующий денег,
способ – регулярно давать интересующему вас изданию качественный и интересный
для его аудитории контент. Рано или поздно, вы можете стать «гвоздем номера» и
автоматически попасть на обложку.
Иногда, даже совершенно
неожиданно для себя, как это и произошло в моем случае. Я постоянный автор
основных профильных «толстых» журналов «Связи с общественностью в
государственных структурах» и «Пресс-служба».
В декабре наступил и мой
«звездный час», о чем я узнал только сегодня, зайдя на страничку анонсов номера
на сайте журнала. Теперь с нетерпением жду свой авторский экземпляр.
Третий, также «экологичный»
способ – совершить нечто неординарное. Например, подвиг. Или победить в сложном
(лучше – международном) конкурсе. Или совершить что-то значимое впервые
(скажем, сделать серьезное открытие, значимое для миллионов).
Наконец, четвертый способ,
который используют многие, но я его своим клиентам не советую – стать центром
постоянного хайпа или скандалов (этим славился, например, Сальвадор Дали).
Мы же, пиарщики, просто
грамотно помогаем амбициозным и интересным людям становиться медийными
персонами и попадать на обложки.
А вам как часто приходилось
видеть свое лицо на обложке профильного или любого иного журнала?
#пиарщик, #pr, #прессслужба, #связисобщественностью,
#обложкажурнала
https://tenchat.ru/media/1047393-slozhno-li-popast-na-oblozhku-zhurnala
Комментариев нет:
Отправить комментарий