Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 21 января 2023 г.

Я отвечаю за все в моей жизни! – моя фраза года

 


В принципе, заголовком сказано почти все, что хотелось. Остается добавить лишь несколько существенных для меня штрихов в формате «поток сознания».


…Ответственность – то качество, которое отделяет лидера от всех остальных. За ответственным человеком охотно идут. Даже на смерть. От безответственного, рано или поздно, отворачиваются. Он остается один. Лидер без ответственности обречен.

…Если клиент садится мне на голову, значит это я ему разрешил туда сесть, мне и снимать.

…Когда работа перестает быть комфортной, ее необходимо вежливо прекратить. Даже если платят за нее хорошо. Здоровье потом ни за какие деньги не купишь.

…Решение уйти в новое и неизведанное ответственно принять и исполнить можешь только ты сам. Другие могут помогать, но чаше мешают.

…Уйти в отрыв – принять на себя ответственность как за потенциальный успех, так и за возможную неудачу. Главное – идти к цели, не буксовать.

…Клиент всегда прав, пока он не начал наглеть. Четко обозначить границу дозволенного – зона только моей ответственности.

…Дать бонус клиенту – дело хорошее. Требовать бонусы постоянно – хамство.

…Моя «большая» семья (все родные и близкие) смотрят на меня с надеждой. Не обмануть ее, но идти своим путем – это мой осознанный выбор.

…Задуманный проект сложен и тернист. Но разве не я всегда любил задачи именно повышенной сложности?

…Год предстоит непростой (а простых не бывает). Но будет он тусклым или красочным, зависит исключительно от меня.

…Жребий брошен. Улыбаемся и идем только вперед!

Продолжаю марафон, который проводит Мария Егорова. Предыдущие посты марафона – здесь, здесь, здесь и здесь.

#иzoomительныйгод, #ответственность, #клиентскийсервис, #выбор, #личныйопыт

https://tenchat.ru/media/961345-ya-otvechayu-za-vse-v-moyey-zhizni--moya-fraza-goda

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы