Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 19 июля 2021 г.

К жестким проверкам в Ростове готовы не все предприятия потребрынка и их клиенты


 

903 объекта потребительской сферы Ростова-на-Дону проверено мониторинговой группой за 16-18 июля 2021 г. на предмет соблюдения антиковидных ограничений и иных требований законодательства. В итоге составлено 79 административных протоколов.

 

- В виду поступления многочисленных обращений граждан о фактах несоблюдения в торговых центрах и на розничных рынках города масочного режима, а также об отсутствии должного контроля на входных группах со стороны руководства объектов торговли, не обеспечения возможности обработки рук антисептическими средствами и т.д., в период с 16.07.2021 по 18.07.2021 на территории всех районов города Ростова-на-Дону проведены мероприятия по мониторингу соблюдения предприятиями потребительского рынка социального дистанцирования, масочного режима и других требований, установленных постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», - сообщил начальник «Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.


По его словам, в ходе проведенных мониторинговых мероприятий силами сотрудников Управления торговли, Департамента потребительского рынка Ростовской области, Административной инспекции Ростовской области, администраций районов города, полиции проверена работа 903 объектов потребительского рынка. В том числе, в ночное время суток проверено 239 объекта.


- В частности, мониторинг затронул 30 торговых центров, особое внимание уделялось входным группам, а также соблюдению на территории торговых объектов масочного режима, причем, как сотрудниками, так и гражданами. Среди проверенных объектов – торговые центры «Суворовский», «Рио», «Горизонт», «Вавилон», «Полис», «Площадь», «Орбита», «Сокол», «Парк», ТРК «Мегамаг», «Золотой Вавилон», «Киноцентр Большой», «Плаза», «Солнышко» и т.д. В ТЦ «Таллер» на посетителей, находившихся без масок, составлено 2 протокола по ст. 20.6.1 КоАП РФ. В ТЦ «ЦУМ» составлен 1 протокол на продавца по ст. 20.6.1 КоАП РФ за нарушение масочного режима, - добавил Константин Тихонов.


Также, по его информации, проведен мониторинг 22 крупных гипермаркетов и супермаркетов известных брендов, среди которых «Метро», «Лента», «Новый Базар», «Магнит», «Перекресток» и т.д. В гипермаркете «Окей» (ул. Малиновского, 23д) на посетителей, находившихся без масок, составлено 2 протокола по ст. 20.6.1 КоАП РФ.


- Проведен мониторинг 9 розничных рынков: ООО «Элеонора», ООО «Лидер», ООО «ПАН – КОМ», ООО «Георгий», ЗАО «Центральный рынок», ТФ «Донские зори», ООО «Западное» ООО «Нахичеванский базар», ООО «Рынок Донской». Также проверено 11 торговых комплексов: «Александровский рынок», «Белый Темер», «Рынок Темерник», «5 Сезонов», «Шайба», «Квадро», «Днепровский рынок», «Уют», «Рынок Сельмаш», «Рынок домашних животных», «Ростовец», - сообщил Константин Тихонов.


В ходе мониторинговых мероприятий 16.07.2021 г. на территории «Центрального рынка» выявлены многочисленные нарушения масочного режима как продавцами, так и гражданами. В отношении ЗАО «Центральный рынок» сотрудниками отдела полиции № 4 УМВД по городу Ростову-на-Дону составлены материалы для дальнейшего принятия мер административного воздействия в соответствии со ст. 20.6.1 КоАП РФ.


Кроме того, на территории «Центрального рынка» выявлен ряд фактов реализации табачной продукции, обуви, сумок, иной текстильной продукции различных мировых брэндов без соответствующих документов. По данным фактам правоохранительными органами начато административное расследование.


С 16.07.2021 по 18.07.2021 на прилегающей к «Центральному рынку» территории (пл. Соборная, пер. Семашко, ул. Московская/ пр. Буденовский «Западный разворот») проведены мероприятия, направленные на пресечение фактов торговли в неустановленных для этих целей местах. По итогу составлено 20 протоколов по ст. 5.1 и 8.2 Областного закона № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».


- Также организован мониторинг 49 плавательных бассейнов и аквапарков, в т.ч.: база отдыха «Изумруд», база отдыха «Кашалот», База отдыха «Авангард», Отель-клуб «Бригантина», База отдыха «Полюс», База отдыха «Мозайка Гриль», «4 сезона», «Gedon», «Старый город», «Беладжио», «7 небо», аквапарки «H2О» и «Осьминожик» и т.д. Нарушения выявлены на территории 3 баз отдыха: «Мозайка Гриль» - составлен 1 протокол на должностное лицо; «Мечта» (на территории «Зелёного острова») - составлен 1 протокол в отношении физического лица; «Полюс» - 1 протокол в отношении физического лица, - дополнил Константин Тихонов.

По его словам, в ходе мониторинга в ночное время суток выявлены нарушения на следующих предприятиях потребительского рынка города:

1. пр. Соколова, 28 - кальянная «Hookan hall» - 1 протокол в отношении физического лица;

2. пр. Кировский, 51б - клуб «Джамбл» - 1 протокол в отношении юридического лица;

3. ул. Суворова, 19 - кальянная «19 room» - возбуждено административное производство в отношении ИП;

4. ул. Левобережная, 5д - ресторан «Южный» - 2 протокола в отношении физических лиц;

5. ул. Малиновского 27а - бар «Калао» – 1 протокол в отношении должностного лица;

6. ул. Б. Садовая, 66/37 - театр «человек в кубе» - 1 протокол в отношении физического лица;

7. ул. М. Горького, 151 - бар «13» - 1 протокол в отношении физического лица;

8. ул. М. Горького, 151 - бар «Кролик» - 1 протокол в отношении физического лица;

9. ул. М. Горького, 151 - бар «Бурда» - 1 протокол в отношении физического лица;

10. ул. Красноармейская, 166 - клуб «ЭССЕ» – 1 протокол в отношении юридического лица.

- Таким образом, на предприятиях потребрынка, работающих в ночное время суток, составлено 11 протоколов по ст. 20.6.1 КоАП РФ, два из которых – в отношении юридических лиц, один – в отношении индивидуального предпринимателя, 8 – в отношении физических лиц. Всего по фактам выявленных нарушений с 16 по 18 июля составлено 79 протоколов по ст. 20.6.1 КоАП РФ, три из которых – в отношении юридических лиц, четыре – в отношении индивидуальных предпринимателей, 72 – в отношении физических лиц. Проверочные мероприятия будут продолжены вплоть до стабилизации ситуации связанной с распространением коронавирусной инфекции на территории города Ростова-на-Дону, - подытожил Константин Тихонов.

Подобные публикации: «Собственники незаконных НТО в Ростове-на-Дону начали осознавать неотвратимость их демонтажа», «Несанкционированная торговля в Ростове-на-Дону системно переводится в правовое поле», «83% заведений ростовского общепита пережили коронакризис»

Публикация на сайте Администрацииhttps://rostov-gorod.ru/press_room/news/8921/133221/

Справка:

Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону является функциональным подразделением Администрации города Ростова-на-Дону. Начальник Управления - Тихонов, Константин Михайлович. Телефон: +7 (863) 285-66-04, страница на сайте - https://www.rostov-gorod.ru/administration/structure/office/up-tbo/, e-mail: trade@rostov-gorod.ru.

#Константин_Тихонов, #правила_торговли, #потребительская_сфера, #мониторинг, #Ростов_на_Дону, #антиковидные_ограничения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы