Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 31 июля 2020 г.

Что стоит знать, чтоб отдохнуть в Геленджике?

Геленджик – город красивый и обаятельный. На долгий отдых я сюда не приезжал давно, но на полдня заскакиваю регулярно. Нравится он мне, что поделать?

 

В Геленджике-2020 я тоже уже успел побывать в начале июля. Показателей особенного, отличного от обычных, сезона я не заметил. Люди (возможно, их несколько меньше, чем всегда) купаются, загорают, прогуливаются по набережной, вдоль которых поставлено много лавочек.

 


Очень много отдыхающих катаются на прокатных велосипедах вдоль всей Набережной (на скутерах и прочих электронных «развлекалках» – гораздо меньше). Мы с сыном хотели взять велосипеды и покататься, но пункты их проката надежно спрятаны от посторонних глаз, и мы до них не добрались.

 

Конкурентных преимуществ у Геленджика в качестве курорта достаточно много. Пляж состоит из крупного красивого песочка, бухта – почти идеальный полумесяц – очень живописна, особенно сверху, с горного хребта Маркотх, на ней расположено колесо обозрения вместе с парком отдыха, туда ходит «канатка». Также на фуникулёре, но из другой точки, можно подняться в «Сафари-парк» – зоопарк, размеры территории которого и разнообразие представителей фауны сопоставимы с ростовским зоопарком, но свой колорит здесь имеется.

 

Большое конкурентное преимущество Геленджика – разнообразные морские прогулки, из которых лично мне ближе всего прогулка к скале Парус в Прасковеевке.  Также в Геленджике много разнообразных увеселительных программ и заведений практически для всех возрастов. Если цены и подросли по сравнению с прошлым годом, то я этого не заметил.








#Геленджик, #Черноморское_побережье, #путешествую_я, #нашим_музам, #наедине_с_природой


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы