27 марта руководители 167 объектов общественного питания донской столицы получили уведомления о необходимости приостановления деятельности на период с 28 марта по 5 апреля. Спрос на отдельные товары достигает 30-40%.
- 27 марта 2020
г. проведен мониторинг 56 торговых объектов, 25 аптек, по поручению Главы Администрации
города Алексея Логвиненко, руководителям 167 объектов общественного питания
вручены уведомления о необходимости приостановления деятельности на период с 28
марта по 5 апреля. В ряде торговых точек зафиксировано увеличение на 30-40%
спроса на товары первой необходимости, длительного хранения. Это - крупы, мука,
сахар, соль, консервация, бытовая химия. Понятно, что всплеск спроса
наблюдается в связи с установлением Президентом Российской Федерации нерабочих
дней в период с 30 марта по 3 апреля. Будем надеяться, что активные закупки
сейчас свидетельствуют о том, что ростовчане действительно намерены соблюдать
карантин и остаться дома, - рассказал начальник Управления торговли и
бытового обслуживания города Ростова-на-Дону Константин Тихонов.
По его словам,
требования распоряжения Правительства Ростовской области от 09.02.2015 № 41 «О
мерах по стабилизации цен на отдельные виды социально значимых
продовольственных товаров первой необходимости в Ростовской области» выполняются
– торговая наценка на товары первой необходимости не превышает 10%. Обращения
по телефону «горячей линии» от граждан о повышении цен на социально значимые
товары первой необходимости не поступали.
- На сегодняшний
день ситуация на потребительском рынке города стабильная, дефицита товарных
запасов не наблюдается, население города обеспечено основными видами продуктов
питания в полном объеме. Памятки по профилактике новой коронавирусной инфекции
среди работников вручены представителям предприятий потребительского рынка в
ходе мониторинга. Торговые центры, которые обращались к нам несколько дней
назад за содействием в приобретении масок, мы связали с производителем, все
продавцы работают в масках, - добавил Константин Тихонов.
Мониторинг наличия
медицинских масок, противовирусных препаратов и дезинфицирующих
(антисептических) средств в 621 аптеке города Ростова-на-Дону (за период с
16.03.2020 по 27.03.2020) показал, что на складах имеется запас: противовирусных
препаратов (кагоцел, арбидол, цитовир, ингаверин, ремантадин и др.) – более
115000 пачек; антисептических и дезинфекционных средств – более 115000 шт.; медицинские
маски по сведениям на 27.03.2020 года в продаже отсутствуют. 28 марта по
вопросам обеспечения ростовчан медицинскими масками в администрации города
пройдет экстренное совещание.
Напомним, что на
основании распоряжения Администрации города Ростова-на-Дону от 17.03.2020 № 48
«О введении режима повышенной готовности» в связи с угрозой распространения
новой коронавирусной инфекции продолжена деятельность рабочей группы, в задачи
которой входит ежедневный мониторинг, включая выходные дни, объектов торговли,
общественного питания, аптечной сети.
Мониторинг
осуществляется с целью контроля соблюдения рекомендаций Управления
Роспотребнадзора по Ростовской области в части проведения профилактических и
дезинфекционных мероприятий, а также наличия в продаже социально значимых
товаров первой необходимости, противовирусных препаратов, дезинфицирующих
(антисептических средств), медицинских масок.
Подобные публикации: «Чем
занимается Управление торговли Ростова? – ответы есть», «В
Ростове изымают снюс, контрафактный табак и незаконные ларьки», «В
Ростове в тестовом режиме начала работать ИАС «Умная торговля»»
Справка:
Управление торговли и бытового
обслуживания города Ростова-на-Дону является функциональным подразделением
Администрации города Ростова-на-Дону. Начальник Управления - Тихонов,
Константин Михайлович. Телефон: +7 (863) 285-66-04, страница на сайте - https://www.rostov-gorod.ru/administration/structure/office/up-tbo/,
e-mail: trade@rostov-gorod.ru.
#Константин_Тихонов, #Управление_торговли, #мониторинг_цен, #коронавирус, #социально_значимые_товары,
#Ростов_на_Дону, #продукты_питания, #маски
Комментариев нет:
Отправить комментарий