Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 24 декабря 2018 г.

Отзывы студентов РГУПС о книге «100 запретных слов для босса и пиарщика»


19 декабря 2018 г. студентам различных курсов отделения «связи с общественностью» гуманитарного факультета РГУПС презентована книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика».




Автор книги провел мастер-класс по разграничению между рекламой и PR и рекламным «маячкам» для журналистов в PR-тексте. Затем на практических примерах из книги были разобраны ситуации, в которых пиарщик ставит себя и своего босса в неловкое положение перед журналистом, а написанный пресс-релиз делает бессмысленным.




Наиболее активные студенты получили в дар от автора книги с автографом. Затем несколько участников мастер-класса передали автору книги свои отзывы о встрече, которые публикуются без редакторской правки.





- Лично для меня очень важно, что во время анализа примеров из книги студенты, которые еще "не нюхали пороха" в реальных производственных условиях пресс-службы, примерно после 50% озвученного материала стали четко определять "маячки" рекламных конструкций, отчетов и т.д. Иными словами, книгу можно рассматривать как краткосрочный тренинг-практикум с высокой результативностью, - отметил Алексей Гриценко по итогам встречи.

Фото — Олег Битюков

Отзывы студентов РГУПС о книге «100 запретных слов для босса и пиарщика»

Ксения Фоменко, 3 курс
Огромное спасибо Алексею Гриценко за его замечательную книгу и проведенный мастер-класс! Было очень интересно узнать о техниках написания пресс-релизов, а особенно полезным для меня стал разбор фраз, которые в своих pr-текстах лучше не использовать. Все знания, полученные во время данного мастер-класса, особо важны для моей дальнейшей учебы и профессиональной деятельности.

Буковская Ольга, 3 курс
Спасибо большое Алексею Гриценко! Презентация книги была полезной и информативной. Как студентке мне было интересно узнать о распространенных фразах, которые могут испортить пресс-релиз. Теперь я буду чаще обращать внимание на подобные фразы и стараться не употреблять их в pr-текстах.

Анжелика Ботнарь, 1 курс
Мне очень понравилась презентация книги, потому что эти знания пригодятся мне, когда я буду работать пиарщиком и писать имиджевые тексты. И благодаря мастер-классу Алексея Павловича Гриценко, я не буду совершать частые ошибки в пресс-релизах, характерные для многих текстов

Бачурин Денис, 1 курс
Мастер класс, проведенный А.П. Гриценко был, безусловно, крайне информативен и подан в максимально доступной форме. Лично у меня остались исключительно положительные впечатления, и я уверен, что информация, представленная в мастер- классе, пригодится мне в дальнейшем

Бахмутов Владислав, 1 курс
Динамичный и познавательный мастер-класс. Множество полезной информации и рекомендаций, побуждающих к действию. Обязательно приобрету себе книгу А.П. Гриценко, так как информация, данная на мастер-классе из этого источника будет полезна как обучающемуся студенту, так и профессиональному работнику в сфере ПИАРа. Спасибо вам огромное!

Никуленкова Алина, 1 курс
Мастер-класс. А.П. Гриценко рассказал о запрещённых фразах в пресс-релизе. Я узнала много интересного, я уверена, что эта информация пригодится мне в будущем.

Титова Ангелина, 1 курс
А.П. Гриценко - профессионал своего дела, щедро делится своими знаниями и секретами в области PR и рекламы, показывая на живых ярких примерах. Слушать его невероятно интересно и очень важно тем, кто собирается заниматься организацией и продвижением каких-либо проектов. Полученные знания пригодятся мне в будущем.

Гордиенко Ирина, 1 курс
Мне было очень полезно посетить мастер-класс Алексея Павловича Греценко на котором я узнала много нового и интересно. Теперь я не буду совершать типичные ошибки, характерные для большинства имиджевых текстов. Благодаря, книге, надеюсь, что мои пресс-релизах, будут пользоваться большим спросом.

Хамбурова Кристина, 4 курс
Презентация книги Алексея Гриценко «100 запретный слов для босса и пиарщика» оказала значительное влияние на восприятие моей профессии. Алексей Павлович вместе со студентами подробно разобрал ошибки пресс-секретарей, которые часто попадаются в текстах и не сразу бывают заметны. На мой взгляд, это была отличная возможность задуматься о том, как «не стоит делать» в своей работе и пересмотреть уже готовый материал, чтобы отредактировать его по-новому. После встречи с Алексеем Гриценко, который показал очевидные нарушения в пресс - релизах, захотелось моментально обрести эту книгу! Данная книга - хороший катализатор для начинающих пиарщиков!

Олег Битюков, 3 курс
Личная встреча с автором книги, для меня это впервые, но под эмоциями предвкушения и взволнованности, мне удалось уловить главную мысль нашей встречи и самой книги.
Алексей Павлович Гриценко, автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика», провел очень интересную встречу, где и презентовал свои труды.
Книга собрала в себе худшие, по мнению автора, слова и выражения в жанре пресс-релиз. Даже студенты, казалось бы, 4 курса с удивлением воспринимали информацию, ведь как они сами утверждали: «эти слова в новостях, мы, будучи журналистами, спокойно бы пропустили в печать».
Лекция, как и сама книга, оказалась огромной кладезю знаний для будущих специалистов связей с общественностью. Стоит отметить, что важность грамотного письма и произношения подчеркивается еще в детском саду, поэтому хочется сказать огромное спасибо Алексею Павловичу за то, что он не написал очередную книгу про что-то новое, а разобрал реальную проблему профессионального образования. Ведь, как я уже сказал, речь и письмо - это наши главные каналы коммуникации, и правильное их использование даст качественный результат не только в личном общении, но и в работе компании.

#РГУПС, #Алексей_Гриценко, #100_запретных_слов, #босс_и_пиарщик, #книга

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы