Разработчик трансформационных и бизнес-игр Евгений Геллер (Латвия) на ростовском фестивале «Игры Гермеса» презентовал новый тренажер по коммуникациям NetWorker, поделился предстоящими разработками и планом издания журнала.
- Как ростовчане
приняли NetWorker, Евгений? Ведь сегодня —
его дебют здесь…
- Судя по тому,
насколько моя челюсть устала говорить
и улыбаться, на «ура!». Потому что это —
разговорный инструмент, тренажер по
коммуникациям, самопрезентациям и
переговорам вообще. И то количество
людей, которые сегодня успели сыграть,
количество интересных идей, возникших
от сочетания не сочетаемых, казалось
бы, карт, способов подачи информации,
искорок в глазах, жестикуляции, энергии
и т.д. говорит мне об одном - «NetWorker» скоро
станет известной и популярной игрой в
деловых кругах Ростова и ближайших
регионов. Сегодня уже поступили первые
заказы на приобретение игры для применения
внутри компании.
- Вы путешествуете
по многим городам и странам, мероприятиям.
В чем, на Ваш взгляд, состоит изюминка
ростовского фестиваля трансформационных
игр «Игры Гермеса»?
- Вы знаете, он -
«теплый» и не пафосный. Есть фестивали,
громко заявляющие о себе и идущие с
высоко поднятой головой — оправданно
или не оправданно — случается по-разному.
Этот фестиваль отличается теплотой и
вниманием. Он не совсем «домашний», но
гораздо ближе к встрече друзей, чем к
официальному и строгому бизнес-формату.
Это замечательно. Этого не хватает.
Чем старше
становишься, тем больше за плечами
остается конференций, мероприятий,
встреч, предметов (например, домов,
автомобилей и т.д.), горящих проектов и
заказов… И тем больше не хватает вот
такого теплого и дружеского — даже с
бизнес-запросом. Но формат подачи и
отношение — другие. Меньше внимания к
границам, заморочек на позиционировании,
больше нормального человеческого
общения, хоть и на деловую тему.
- За игровым
столом Вы обмолвились о планах Евгения
Геллера. Можно ли поподробнее?
- Есть, как минимум,
две игры, которые находятся сейчас в
активной фазе разработки. Одна из них
— про отдых… Мне как-то коллега сказал:
«Евгений, у тебя не получаются простые
игры. Если бы мне нужно было заказать
Домино, я бы к тебе никогда не обратился!»
Соответственно, просто про отдых сделать
игру я не могу. Тем более — для людей
старшего поколения.
Там будет очень
много отсылок к фильмам и ситуациям из
относительно далекого прошлого. Например,
представьте себя, в своем восьмом классе,
и Вам нужно заполнить анкету о симпатии
среди одноклассниц и т.д. То есть, игра
будет насыщена различными вещами,
способными всколыхнуть наше прошлое,
чтобы можно было протянуть в него руку
и взять оттуда какие-то ресурсы.
Вторая игра —
гораздо более сложная, мировоззренческая.
Я предполагаю, что они будут выпущены
на рынок примерно к Новому году, либо
сразу же после него.
И есть еще один
проект, который не является отдельно
взятой игрой. Потихонечку я подхожу к
подготовке и созданию электронного
журнала, посвященного игровому
направлению, геймификации. Это будет
PDF-журнал,
который можно будет скачивать по
подписке.
Поэтому на фестивале
«Игры Гермеса» я также общаюсь с людьми
и на эту тему, ведь в журнале будет что-то
и про авторов игр, и про лучших ведущих,
про фестивали, интервью с их организаторами
из разных стран и т.д. Последнее особенно
актуально, потому что игры начинают
очень быстро двигаться не только в
регионы, но и в страны, в ближайшие года
три появятся новые фестивали на местных
языках. И следующий этап развития игр
— это их адаптация к другим языкам,
менталитетам и странам.
- А что новое
добавил фестиваль в Ваше восприятие
ростовчан?
- Объединение
бизнес-игр и трансформационных игр под
одной крышей, в одни и те же часы — это
редкость. Другие фестивали очень сильно
их разъединяют, бизнесовая часть — в
одной стороне или даже в один день, а
трансформационная — в другой. Здесь же
есть уникальная возможность одновременно
присутствовать на двух площадках,
объединять разные мировоззрения и
смотреть на любую задачу с разных сторон.
И, чем более эклектичен по своей природе
человек, тем больше у него возникает
вариантов увидеть «слепую зону», которая
мешает ему развиваться в бизнесе.
Алексей Гриценко,
фото автора
Подобные публикации: «Эксперт
— ростовчане предпочитают играть на
стыке личностных и бизнес-запросов»,
«Игры
Гермеса в Ростове - на удвоение
результатов», «Трансформационная
игра Genesis презентована ростовчанам»
Справка:
Контактное лицо по теме пресс-релиза,
руководитель клуба «Играя, менйся»
Виктория Понуровская. Моб.: 8-989-71-50-113,
+7-903-47-077-97, сайт
проекта: http://igrigermesa.tilda.ws,
vponurovskaya@yandex.ru.
#Игры_Гермеса,
#Евгений_Геллер, #фестиваль,
#викторияпонуровская #трансформационныеигры,
#NetWorker,
#играяменяйся
Комментариев нет:
Отправить комментарий