31 марта в главном корпусе ЮФУ пройдет молодежная версия профессиональной конференции электронных СМИ «TAG Young». Профессионалы поделятся со студентами всеми нюансами организации электронных СМИ.
Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы
мероприятия – редакция медиа-портала «Бизнес-газета», основная цель молодежной
конференции состоит в объединении профессионального, научного и студенческого
сообщества для обсуждения и поисков решения проблем отрасли, повышения уровня
профессиональных навыков и знаний, а также уровня исследовательской культуры.
Эту же цель преследовали и «взрослые» отраслевые мероприятия, регулярно
проводившиеся в 2014 г.
Конференция соберет начинающих журналистов, работающих
в онлайн-медиа, руководителей, редакторов, журналистов и менеджеров электронных
СМИ региона. Также в мероприятии примут участие представители региональных
блогосферы и фотосообщества, пресс-служб крупнейших региональных
компаний-ньюсмейкеров. И, разумеется, полноправными участниками «TAG Young»
станут профессорско-преподавательский состав и студенты Института филологии,
журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ.
– Отличительная особенность «TAG Young» – все
выступления экспертов, помимо того, что являются информационно-насыщенными, еще
и основаны на личном опыте, выступающие раскрывают вопрос на примере
собственного кейса, – подчеркивают организаторы конференции.
В рамках «Профессионального блока» мероприятия будут
представлены кейсы «Онлайн-редакция изнутри - почему газеты так не могут», «Особенности
бизнес-модели электронных СМИ», «Контакты - наше всё: информационные агентства,
функционирующие в сети без сайтов», «Цензура в интернете - так ли свободны
онлайн-медиа».
В «Техническом блоке» прозвучат доклады «Сделай сам:
10 фатальных ошибок при создании собственной электронной площадки», «Сделать новый коммерчески успешный
инфо-проект с минимумом затрат, реально?», «5 шагов к запуску онлайн-СМИ без
программиста (домен, хостинг, CMS, контент, реклама)».
В рамках «Дискуссионного блока» участники конференции
обсудят такие основные вопросы, как «Скандальный контент ради счетчика - быть
или не быть?», «Вирусный контент», «Рекламные бюджеты: поддержка СМИ или
убийство контента», «Особенности работы с PR-бюджетами. Поиск "золотой
середины" во взаимоотношениях между редакцией и коммерческой организацией».
Финалом молодежной профессиональной конференции «TAG
Young» станет награждение победителей конкурса молодых журналистов.
Похожие публикации: «Пикирующая
журналистика – факты и перспективы», «Донские
электронные СМИ награждены по заслугам», «Студентам
интересна специфика информационных войн»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий