О реновации грузовых вагонов и эффективных формах взаимодействия с морскими портами юга на XI Международном транспортном форуме «ЮгТранс» рассказал директор Ростовского филиала ОАО «ПГК» Вадим Жуков.
В рамках тематической секции «Развитие железнодорожных перевозок юга РФ» XI
Международного транспортного форума «ЮгТранс-2015» (проходит 19-20 марта в
Геленджике) Вадим Жуков рассказал о ключевых направлениях работы компании в
2014 году, внедрении клиентоориентированных технологий ПГК, а также о
совместной работе филиала, подразделений Северо-Кавказской железной дороги и
морских портов по обеспечению стабильной доставки грузов в регионе.
«В 2014 году в рамках реализации целевой программы ПГК по реновации крытых
вагонов мы провели улучшение технического и коммерческого состояния 122 единиц
подвижного состава. Реновация позволила удовлетворить повышенные требования
грузоотправителей к качеству крытых вагонов, в том числе, при перевозках
продовольственных товаров, имеющих особенные требования к герметичности и
сохранности упаковки. Данная мера позволила нам получить дополнительную
грузовую базу и обеспечить конкурентоспособность в высокодоходных сегментах
рынка, поэтому мы продолжим ее реализацию 2015 году», – сообщил участникам
форума Вадим Жуков.
По мнению Вадима Жукова, принятый в 2014 году регламент организации
перевозок экспортного угля в адрес Туапсинского морского торгового порта
способствовал обеспечению выгрузки вагонов с углём в запланированных объёмах
при ограничении ёмкости складских площадей в порту и сложных погодных условиях.
«Примером эффективного взаимодействия ПГК с дорогой и портами может служить
организация движения поездов с грузами Группы НЛМК по «твёрдым» ниткам графика
в адрес портов Новороссийск и Туапсе, позволяющая ускорить оборот вагона и
обеспечить ритмичный подвод грузов в морские порты» – отметил руководитель
Ростовского филиала ПГК.
Для справки:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК)
– крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания
предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании
ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов,
цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена
филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и
совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail –
железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo
Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа
объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные
российские судоходные активы.
Международный транспортный
форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных вопросов и
масштабных транспортных проектов. В мероприятии участвуют
эксперты-транспортники; руководители госорганов федеральной и региональной
власти России, профильных транспортных структур; топ-менеджеры ведущих
отечественных стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики,
экспедирования и контейнерных перевозок. В этом году в повестке форума –
вопросы развития транспортного бизнеса на юге России в условиях геополитических
и экономических изменений, проблемы портовой инфраструктуры Азово-Черноморского
региона; перспективы железнодорожной логистики и потенциал грузоперевозок.
Контактное лицо по теме
пресс-релиза - Советник директора по корпоративным коммуникациям, Ростовский
филиал ОАО «Первая грузовая компания», Владимир Тихов. +7 918 850 53 25, TihovVP@pgkweb.ru, www.pgkweb.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий