Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

четверг, 9 октября 2014 г.

Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR

Прошедшую в РГУПС 18-19 сентября конференцию «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» оценили непосредственные участники – студенты, составлявшие большую часть аудитории. Публикуем отдельные отзывы с некоторыми сокращениями.


 
Ирина Большакова:

- В нашем университете проходила конференция, посвященная рекламе и связям с общественностью. Я не пожалела, что присутствовала на ней. В первую очередь, потому, что тема конференции непосредственно связана с моей будущей профессией.

В целом, мне понравилась конференция, но хочу заметить, что некоторые доклады звучали монотонно. Как мне кажется, тему «Реклама и связи с общественностью» стоит не просто представлять в виде докладов и презентаций, а использовать какие-то видеоролики. Это необычно, но оригинально!


Анна Парлюк:

- …Я являюсь студенткой данного факультета по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Для любого студента это – замечательная возможность расширить кругозор и получить бесценный опыт. Наблюдая за выступающими, я подмечала все то, что делало их выступление успешным: речь, общение с аудиторией, движения и жесты.

По содержанию действительно было интересным выступление Алексея Гриценко. Он рассказывал об «информационных войнах». Во время своего выступления он использовал презентацию, все внимание уделялось аудитории, а не чтению текста.

Данная конференция и все освещенные на ней темы помогли в очередной раз убедиться, что реклама играет немаловажную роль во всех сферах жизни общества.


Юрий Красавцев:

- Меня порадовало содержание докладов – много новых идей, практические примеры. На мой взгляд, абсолютно выгодное мероприятие в позиции «выиграл – выиграл» для всех категорий участников. Порадовали удобная аудитория, интересные темы и докладчики, качественная аудитория посетителей. В общем, собираюсь посещать следующие конференции. Буду ходить с великим интересом, так как это – наше будущее, наш опыт, наша практика.


Никита Литвинов:

- Шум, суета, люди с серьезными лицами в костюмах, шепотки, бормотание выступающих…

Среди этого запомнилось выступление Алексея Гриценко, руководителя «Мастерской пресс-релизов». Он лапидарно и лаконично рассказал о том, что такое информационные войны. Именно на этом докладе публика ожила, но затем вернулась в привычное русло.

Хотелось бы, чтобы в будущем на таких мероприятиях было больше СОВРЕМЕННЫХ ПРАКТИКОВ при всем уважении к акулам пиара и журналистики.


Владислав Муратов:

- …Среди обсуждаемых вопросов центральное место заняли темы развития регионального рынка рекламы, PR, его взаимодействия с журналистикой. Также обсуждалась тема распространения информационных войн.

Хотелось бы отметить тему информационных войн, о которой говорил участник конференции, практик информационных войн, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. Данная тема очень актуальна в наши дни, поэтому ее отметил и поддержал напутствующими словами ректор РГУПС Владимир Верескун.


Юлия Степанчук:

- …Интереснее всего было слушать молодых докладчиков, которые применяли нестандартные средства подачи информации: использовали медиа, что было хорошим подспорьем для аудитории и самого докладчика (А. Гриценко)…

Еще один отзыв на конференцию появился на сайте Ярославского госуниверситета им. П.Г. Демидова. Опубликовала его студентка отделения «Реклама и связи с общественностью» данного вуза Полина Гатаулина, которая принимала участие в конференции с секционным докладом «Манипулятивные возможности рекламы». Она, в частности, пишет:

«Конференция проводилась во второй раз и собрала, по сравнению с прошлым годом, больше как участников, так и простых слушателей. Примечательно и то, что в этом году организацию конференции взяли на себя не только Ростовский государственный университет путей сообщения, но и Ростовское областное отделение Союза Журналистов России, за что им огромное спасибо и низкий поклон!

Из выступающих в первый день конференции мне в наибольшей степени запомнились доклады: доктора филологических наук, профессора факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Шкондина Михаила Васильевича о «Медиапространстве местной прессы в условиях глокализации медиасистемы» (итоги всероссийского исследования); доктора филологических наук, декана факультета журналистики НИУ «Белгородского ГУ» Короченского Александра Петровича о «Гибридизации медиатекстов как тенденции современных СМК»; доктора филологических наук, кандидата психологических наук, профессора Российского государственного социального университета (филиал в г. Анапе) Морозовой Татьяны Анатольевны об «Имиджевых драйверах курорта Анапы».

В связи с событиями на Украине большое внимание уделялось вопросу информационной войны, который раскрывался в работах доктора филологических наук, декана факультета журналистики Кравченко Надежды Павловны «Социальные сети как средство информационного управления» и руководителя «Мастерской пресс-релизов» в г. Ростове-на-Дону Гриценко Алексея Павловича «Современная информационная война: локализация, цели и средства, некоторые стратегии выхода».

Если и в следующем году мне посчастливится снова отправиться в Ростов-на-Дону на уже третью подобную конференцию, я без капли сомнения побегу паковать чемоданы!»





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы