Прошедшую в РГУПС 18-19 сентября конференцию «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» оценили непосредственные участники – студенты, составлявшие большую часть аудитории. Публикуем отдельные отзывы с некоторыми сокращениями.
Ирина
Большакова:
-
В
нашем университете проходила конференция, посвященная рекламе и связям с
общественностью. Я не пожалела, что присутствовала на ней. В первую очередь,
потому, что тема конференции непосредственно связана с моей будущей профессией.
В
целом, мне понравилась конференция, но хочу заметить, что некоторые доклады
звучали монотонно. Как мне кажется, тему «Реклама и связи с общественностью»
стоит не просто представлять в виде докладов и презентаций, а использовать
какие-то видеоролики. Это необычно, но оригинально!
Анна
Парлюк:
-
…Я
являюсь студенткой данного факультета по направлению подготовки «Реклама и
связи с общественностью». Для любого студента это – замечательная возможность
расширить кругозор и получить бесценный опыт. Наблюдая за выступающими, я
подмечала все то, что делало их выступление успешным: речь, общение с
аудиторией, движения и жесты.
По
содержанию действительно было интересным выступление Алексея Гриценко. Он
рассказывал об «информационных войнах». Во время своего выступления он
использовал презентацию, все внимание уделялось аудитории, а не чтению текста.
Данная
конференция и все освещенные на ней темы помогли в очередной раз убедиться, что
реклама играет немаловажную роль во всех сферах жизни общества.
Юрий
Красавцев:
-
Меня
порадовало содержание докладов – много новых идей, практические примеры. На мой
взгляд, абсолютно выгодное мероприятие в позиции «выиграл – выиграл» для всех
категорий участников. Порадовали удобная аудитория, интересные темы и
докладчики, качественная аудитория посетителей. В общем, собираюсь посещать
следующие конференции. Буду ходить с великим интересом, так как это – наше
будущее, наш опыт, наша практика.
Никита
Литвинов:
-
Шум,
суета, люди с серьезными лицами в костюмах, шепотки, бормотание выступающих…
Среди
этого запомнилось выступление Алексея Гриценко, руководителя «Мастерской
пресс-релизов». Он лапидарно и лаконично рассказал о том, что такое
информационные войны. Именно на этом докладе публика ожила, но затем вернулась
в привычное русло.
Хотелось
бы, чтобы в будущем на таких мероприятиях было больше СОВРЕМЕННЫХ ПРАКТИКОВ при
всем уважении к акулам пиара и журналистики.
Владислав
Муратов:
-
…Среди
обсуждаемых вопросов центральное место заняли темы развития регионального рынка
рекламы, PR, его взаимодействия с журналистикой. Также обсуждалась тема
распространения информационных войн.
Хотелось
бы отметить тему информационных войн, о которой говорил участник конференции,
практик информационных войн, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей
Гриценко. Данная тема очень актуальна в наши дни, поэтому ее отметил и
поддержал напутствующими словами ректор РГУПС Владимир Верескун.
Юлия
Степанчук:
-
…Интереснее
всего было слушать молодых докладчиков, которые применяли нестандартные
средства подачи информации: использовали медиа, что было хорошим подспорьем для
аудитории и самого докладчика (А. Гриценко)…
Еще
один отзыв на конференцию появился на сайте
Ярославского госуниверситета им. П.Г. Демидова. Опубликовала его студентка отделения
«Реклама и связи с общественностью» данного вуза Полина Гатаулина, которая
принимала участие в конференции с секционным докладом «Манипулятивные
возможности рекламы». Она, в частности, пишет:
«Конференция
проводилась во второй раз и собрала, по сравнению с прошлым годом, больше как
участников, так и простых слушателей. Примечательно и то, что в этом году
организацию конференции взяли на себя не только Ростовский государственный
университет путей сообщения, но и Ростовское областное отделение Союза
Журналистов России, за что им огромное спасибо и низкий поклон!
Из
выступающих в первый день конференции мне в наибольшей степени запомнились
доклады: доктора филологических наук, профессора факультета журналистики МГУ
им. М.В. Ломоносова Шкондина Михаила Васильевича о «Медиапространстве местной
прессы в условиях глокализации медиасистемы» (итоги всероссийского
исследования); доктора филологических наук, декана факультета журналистики НИУ
«Белгородского ГУ» Короченского Александра Петровича о «Гибридизации
медиатекстов как тенденции современных СМК»; доктора филологических наук,
кандидата психологических наук, профессора Российского государственного
социального университета (филиал в г. Анапе) Морозовой Татьяны Анатольевны об
«Имиджевых драйверах курорта Анапы».
В
связи с событиями на Украине большое внимание уделялось вопросу информационной
войны, который раскрывался в работах доктора филологических наук, декана
факультета журналистики Кравченко Надежды Павловны «Социальные сети как
средство информационного управления» и руководителя «Мастерской пресс-релизов»
в г. Ростове-на-Дону Гриценко Алексея Павловича «Современная информационная
война: локализация, цели и средства, некоторые стратегии выхода».
Если
и в следующем году мне посчастливится снова отправиться в Ростов-на-Дону на уже
третью подобную конференцию, я без капли сомнения побегу паковать чемоданы!»
Похожие публикации: «Как
связать образование с духовностью, решали в РГУПС», «PR на Юге
разглядели – журналистику предостерегли», «Россиянам
не хватает медиа-образования – считают ученые»
Комментариев нет:
Отправить комментарий