10 и 16 октября в Ростове-на-Дону пройдут сразу две любопытные бизнес-игры – тренинг эффективной коммуникации EcoBiz и «Бои маркетологов». Обе игры ориентированы на бизнес, маркетологов и пиарщиков.
10 октября 2014 года в Конгресс-отеле «Дон Плаза»
более 100 предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей, специалистов
по работе с персоналом, консультантов и тренеров соберутся на авторский тренинг
эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz. Организаторы
также намерены привлечь к мероприятию тех, кому важно, чтобы его воспринимали и
понимали правильно, кто готов выстраивать качественные и долгосрочные отношения
со своим окружением.
По словам руководителя Центра SMCC и автора игры Марины
Демченко, взаимодействие участников деловой игры будет происходить в
смоделированной рыночной ситуации в режиме реального времени. В процессе
тренинга они смогут потренироваться выстраивать качественные отношения с
сотрудниками, клиентами, партнерами, близкими и, в первую очередь, - с самими
собой.
В этой деловой игре 10 команд по 10 человек будут
решать представленные реальными ростовскими компаниями бизнес-кейсы и выявлять
как лучшую команду, так и лучшего игрока. Продолжительность игры составит 6
часов, включая перерыв на обед. До конца года тренинг EcoBiz также намечено
провести в городах Астрахань и Краснодар.
Пробные «Бои маркетологов» пройдут 16 октября 2014 г.
в зале «Аметист» КВЦ «ВертолЭкспо». Здесь 10 команд по четыре участника должны
будут за полтора часа найти оптимальные решения своих бизнес-кейсов, а затем за
три минуты донести свое маркетинговое решение до аудитории и судей. Это
мероприятие запланировано в рамках ежегодных выставок «ЭкспоБРЕНД» и
«Полиграфист», и зрителями его могут стать все желающие.
- Для компаний, предоставляющих кейсы, участие
в проекте это не только дополнительная реклама и поддержание имиджа, но и новый
взгляд на продвижение бизнеса, поиск высококвалифицированных кадров, новых идей
и эффективных предложений, которые можно воплотить в реальную жизнь. Специалисты
же получают возможность профессионального признания, авторства на проект
крупной компании, а также ценные призы и подарки от организаторов и спонсоров,
- говорят организаторы «Боев маркетологов».
- Прообразом обеих игр по многим параметрам
можно считать прошедшие в январе и апреле бизнес-симуляторы «МегаПрофит», в
которых я принимал активное участие как игрок и информационный спонсор.
Разумеется, от новых испытаний маркетологов и пиарщиков Ростова на прочность
отказаться я не смог, - сообщил руководитель «Мастерской пресс-релизов»
Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Что
принесла участникам вторая бизнес-игра Megaprofit?», «100 умов в
Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов»
Комментариев нет:
Отправить комментарий