Прошедшие 16 октября в Ростове-на-Дону первые на Юге России «Бои маркетологов» собрали 12 команд, подтвердили свою актуальность и выявили ряд проблем отрасли. Победители получили награды по заслугам.
16 октября 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» г.
Ростова-на-Дону прошли первые на Юге России «Бои маркетологов». 12 команд по 4
человека в течение полутора часов решали различные бизнес-кейсы ростовских
компаний, затем капитаны презентовали и защищали проекты перед именитым жюри.
Судейская коллегия под председательством директора
Международной школы бизнеса ИУБиП Аркадия Мурзаева назвала уровень
маркетинговых компетенций команд в целом
низким. При этом по результатам состязаний жюри признало победителем первых ростовских
«Боев маркетологов» команду «Тавр».
Лучшим капитаном по решению жюри стал капитан команды
«Эксперт-Медиа» Григорий Барнагян, особую награду за качество презентации получила
Ирина Бойко. Зрители боев также имели шанс выиграть разнообразные ценные и
памятные призы, отвечая на вопросы викторины о маркетинге, рекламе и PR.
- Большинство членов жюри признало объективную
сложность «Боев маркетологов» для их участников и не меньшую их значимость как
для сообщества маркетологов, рекламистов и пиарщиков, так и для бизнеса
региона. Иными словами, мероприятию дан «зеленый свет», -
прокомментировал деловую игру ее участник Алексей Гриценко.
По его словам, играть было интересно, и каждый игрок,
податель кейса или зритель мог получить много полезного для себя. В то же
время, команды были поставлены не совсем в равные условия: большинство команд
формировалось из работников одной компании, хорошо знающих и понимающих друг
друга. Но были и те, которые знакомились только за игровым столом, что
требовало дополнительного времени на банальное установление контакта и
взаимопонимания.
К примеру, в Сборную специалистов вошли руководитель
отдела маркетинга сети магазинов «Ассорти» Алена Кулакова, менеджер по
маркетингу ООО «Эмпилс-цинк» Алексей Федянин, пиарщик Юлия Копецкая и руководитель
проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.
- Мы впервые видели друг друга, и нам для
более успешного выступления не хватило банального взаимопонимания и «сыгранности».
Тем не менее, не оспаривая мнения жюри, лично я считаю, что мы также выиграли
«Бои маркетологов». Во-первых, в ходе боев и по их окончании нас поблагодарили
представители компании – подателя решенного нами кейса. А после игры ко мне
подошел молодой человек, работающий в продажах, поблагодарил и сказал, что мы
были лучшими! - добавил капитан сборной специалистов Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Ростов
испытает на прочность маркетологов и пиарщиков», «100 умов в
Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов», «Премьера
EcoBiz прошла в Ростове-на-Дону»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал
в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и
вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных
организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто
продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий