Злободневная тема информационных войн, а также современная подача материала наиболее запомнились студентам – участникам конференции «Реклама и связи с общественностью», что следует из их отзывов.
18-19 сентября РГУПС совместно c Ростовским областным отделением СЖР провели вторую Международную
научно-практическую конференцию «Реклама и связи с общественностью: традиции и
инновации». Студенты этого вуза и ЯрГУ, принимавшие участие в конференции, за
две недели после мероприятия написали свои отзывы о ней. «Мастерская
пресс-релизов» проанализировала их.
- По
содержанию действительно было интересным выступление Алексея Гриценко. Он
рассказывал об «информационных войнах». Во время своего выступления он
использовал презентацию, все внимание уделялось аудитории, а не чтению текста, - в частности,
написала Анна Парлюк (РГУПС).
- Хотелось
бы отметить тему информационных войн, о которой говорил участник конференции,
практик информационных войн, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей
Гриценко. Данная тема очень актуальна в наши дни, поэтому ее отметил и
поддержал напутствующими словами ректор РГУПС Владимир Верескун, - добавил
также ростовский студент Владислав Муратов.
- Если
и в следующем году мне посчастливится снова отправиться в Ростов-на-Дону на уже
третью подобную конференцию, я без капли сомнения побегу паковать чемоданы! – завершила
свою публикацию на сайте
Ярославского госуниверситета им. П.Г. Демидова студентка отделения «Реклама и
связи с общественностью» данного вуза Полина Гатаулина, которая принимала
участие в конференции с секционным докладом «Манипулятивные возможности рекламы».
Практически все отзывы, с которыми удалось
ознакомиться «Мастерской пресс-релизов», содержали позитивные оценки
конференции как инструмента роста профессионального мастерства будущих
рекламистов и пиарщиков. Также большинство студентов отдали предпочтение
«живому» выступлению с использованием мультимедиа перед «чтением» доклада.
Изученные отзывы опубликованы в блоге Мастерской.
Комментариев нет:
Отправить комментарий