10 октября в Ростове-на-Дону прошла премьера авторского тренинга эффективной коммуникации EcoBiz. Модели развития и масштабирования бизнесов, их продвижения на примере реальных кейсов решали 8 команд.
Несколько десятков предпринимателей, собственников
бизнеса, руководителей, специалистов по работе с персоналом, консультантов и
тренеров из Ростовской области 10 октября 2014 года приняли участие в авторском
тренинге эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz.
Мероприятие прошло в Конгресс-отеле «Дон Плаза». До конца года тренинг EcoBiz
также намечено провести в городах Астрахань и Краснодар.
- Это мероприятие направлено на отработку
командного взаимодействия, эффективных взаимоотношений как внутри коллектива,
так и с внешним окружением – клиентами, партнерами, поставщиками, подрядчиками.
Сегодня мы в игровом формате потренируемся выстраивать долгосрочные,
экологичные отношения, которые будут способствовать эффективному бизнесу и
честным взаимоотношениям друг с другом, - предварила игру руководитель
Центра SMCC и автор проекта Марина Демченко.
По ее словам, экологичность бизнеса заключается не в
манипулятивных действиях и «продавливании» своих интересов, а в поиске и
нахождении совместных идей и ценностей и выстраивании на их основе долгосрочных
взаимовыгодных коммуникаций на уровнях компаний и отдельно взятых людей, из
которых они состоят.
Отвечая на вопрос «Мастерской пресс-релизов» о
преемственности проектов EcoBiz и Megaprofit (последний неоднократно проводился
в различных городах Юга России в первом полугодии 2014 г. под эгидой того же
авторского коллектива), Марина Демченко, в частности, сказала:
- Конечно, эти проекты – преемники друг друга.
Есть очень много общего по формату: это – также деловая игра и командное
взаимодействие. Но в EcoBiz мы пошли дальше – вышли за рамки команд и
проработали игру так, что командам придется коммуницировать между собою. Кроме
того, они существенно отличаются по идеологии. Megaprofit был нацелен на то,
чтобы дать участникам новые инструменты и технологии в различных областях
знания. А EcoBiz утверждает, что все самые важные знания у нас в головах уже
есть, и самое важное – понять, кто ты в компании и что даешь своему окружению.
В процессе шестичасовой игры участники, предварительно
разбитые организаторами на 8 команд, решали четыре бизнес-кейса реальных
ростовских команд – издательского дома, компании по прокату автомобилей,
дистрибьютора косметики для загара и обучающего центра в сфере имиджа. Каждый
кейс, таким образом, достался двум командам, и они по ходу игры решали,
объединяться или конкурировать друг с другом.
- Мы прошли интересный путь развития и
масштабирования бизнеса, отработали стратегии слияний-поглощений, а также
создания корпораций на основе различных бизнесов. Брендирование, продвижение
проектов, продажи и переговоры разнообразных уровней и форматов, в том числе,
за обедом, дополнили картину игры. Кроме того, интересная находка – это «ангелы»,
которые помогали играть, но ничего не навязывали команде, - добавил участник
тренинга, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Что
принесла участникам вторая бизнес-игра Megaprofit?», «100 умов в
Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов», «Ростов
испытает на прочность маркетологов и пиарщиков»
Ссылки на видео с мероприятия:
Видео 1 – http://youtu.be/8VGma5RsAPw
Видео 2 – http://youtu.be/WV6mrsAxFgg
Видео 3 – http://youtu.be/ZqIx365Y4PM
Видео 4 – http://youtu.be/rUgDSxJzcBM
Комментариев нет:
Отправить комментарий