С 12 по 14 июня 2014 года в Саратове прошел ежегодный международный фестиваль по военному лазертагу и киберстрайку. Ростовский лазертаг-клуб «Полигон 61» подготовил изюминку чемпионата.
Как стало известно
«Мастерской пресс-релизов», Шестой международный Фестиваль по военному
лазертагу и киберстрайку в Саратове собрал около 200 участников. Три дня
участники соревнований провели на полигоне в палаточном лагере. Несмотря на
проливной дождь, Чемпионат прошел по плану.
- Первый день был
отведен на так называемые «личные зачеты», когда каждый участник смог проверить
свою реакцию, меткость, а так же применить все свои навыки в военных
дисциплинах. Второй день – день командных соревнований: бои под проливным
дождем, дымовые завесы, грохот взрывпакетов, тряска в БТРе и Тигре, а также
непередаваемые эмоции! – рассказал «Мастерской пресс-релизов» руководитель
ростовского лазертаг-клуба «Полигон 61» Юрий Болдарев.
По его словам, команды
соревновались друг с другом в зачистке зданий, в поиске диверсантов и
прохождении эстафеты с мишенями. По итогам чемпионата с отрывом в одно очко
победила команда из Ульяновска! Награждение происходило на третий день
Фестиваля, после чего началась Мега-битва по интереснейшему и непредсказуемому
сценарию, подготовленному ростовским лазертаг-клубом «Полигон 61».
- Этот день был полон
боевых маневров с использованием военной техники. Исход битвы было невозможно
предугадать, постоянно менялось соотношение сил, но всё же команда, состоящая
из игроков Ростова-на-Дону, Архангельска и Пятигорска одержала победу, захватив
большинство контрольных пунктов, - добавил Юрий Болдарев.
В конце дня игроки
возвращались уставшие, но довольные, делились впечатлениями и с неохотой
собирались домой. Все они знают, что ровно через год всё повторится вновь.
Девизом этого Фестиваля стала фраза: «Раз в год, но на всю жизнь!» и это
действительно так.
Похожие публикации: «Лазертаг
для сплочения донских журналистов и СМИ»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал
в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и
вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных
организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто
продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей
Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог
Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий