Ростовский PR-проект пресс-службы на аутсорсинге планирует развитие
и диверсификацию бизнеса в трех направлениях: PR-консалтинг,
инфобизнес, создание сервисов широкого распространения информации.
«Новость компании или пресс-релиз остается
весьма эффективным инструментом для продвижения бизнеса или социального
проекта, раскрутки личного бренда или массового мероприятия» - считает
руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
500 официальных публикаций «Мастерской пресс-релизов»,
2/3 которых – именно новости проекта, его партнеров и клиентов, а также анализ
распространения данных материалов позволяют привести некоторую статистику.
Работая по методике «Мастерской пресс-релизов»,
практически любой бизнес или социальный проект легко может добиваться 6000 и
более просмотров каждой новости на определенной подборке Интернет-ресурсов без
материальных затрат (только на одном из используемых Мастерской ресурсов 325
релизов набрали более миллиона просмотров). Формируя качественные
информационные поводы, можно также бесплатно регулярно публиковаться в деловых
и общественно-политических СМИ вплоть до федерального уровня.
«Мастерская пресс-релизов» провела в интересах своих
клиентов несколько успешных «информационных войн» (отражение информационных
атак на бизнес или общественную должность), выступила информационным спонсором
нескольких крупных проектов, включая социальные, результативно поучаствовала в предвыборных
кампаниях. Этот опыт может быть обобщен, масштабирован и передан
заинтересованным лицам или компаниям.
- В наше время очень многие собственники
бизнесов и ТОП-менеджеры компаний либо не осознают возможностей PR, используя только рекламу, либо не понимают, как PR работает, какие составляющие делают его эффективным и
развивающим бизнес. Это в полной мере относится и к большому числу компаний, в
структуре которых работают пресс-секретари или даже пресс-службы, но не
выстроены внешние и внутренние коммуникации как бизнес-процесс, - добавляет Алексей Гриценко.
По его словам, перспективы развития и диверсификации
проекта «Мастерская пресс-релизов», помимо расширения клиентского портфеля и
штата компании, лежат в трех плоскостях. Первая – PR-консалтинг для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров и
менеджеров по PR. Вторая – выпуск линейки
обучающих материалов по эффективной коммуникации, т.е. инфобизнес. Третья –
создание собственных Интернет-ресурсов для массового распространения
информации. К реализации данных бизнес-идей руководитель «Мастерской
пресс-релизов» намерен приступить после трехлетия проекта, которое наступит 25
июля 2014 г.
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал
в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и
вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных
организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто
продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей
Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог
Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий