В Ростове завершился первый конкурс социальной рекламы на тему выборов. Идеи лучших работ Облизбирком использует в своих информационных материалах уже на выборах в региональный парламент 8 сентября.
Конкурс
социальной рекламы «Мир выборов» был объявлен Избирательной комиссией
Ростовской области в марте этого года. Как пояснили организаторы, его целью
стало «привлечение творческого потенциала молодежи к деятельности,
направленной на снижение правового нигилизма среди населения, формирование
активной гражданской позиции, развитие патриотизма, повышение правовой культуры
молодых избирателей, привлечение внимания молодёжи к развитию института
демократических выборов в Российской Федерации, демократических
гражданских ценностей».
Конкурс
социальной рекламы «Мир выборов» был объявлен Избирательной комиссией
Ростовской области в марте этого года. Как пояснили организаторы, его целью
стало «привлечение творческого потенциала молодежи к деятельности,
направленной на снижение правового нигилизма среди населения, формирование
активной гражданской позиции, развитие патриотизма, повышение правовой культуры
молодых избирателей, привлечение внимания молодёжи к развитию института
демократических выборов в Российской Федерации, демократических
гражданских ценностей».
- Мир выборов
складывается из различных факторов, и один из них – это социальная реклама,
которая окружает нас повсюду. Вовлечение молодежи в общественно-политическую
жизнь, в активное участие в избирательном процессе – наша приоритетная задача.
И развитие в этом направлении возможно только с использованием инновационных
подходов к освещению различных этапов избирательного процесса, - отметил
Заместитель Председателя Избирательной комиссии Ростовской области Александр
Энтин, обращаясь к участникам конкурса на церемонии подведения итогов и
награждения победителей, которая состоялась 31 мая в КВЦ
«Вертол-Экспо».
В
общей сложности конкурсе приняли участие более 80 молодых людей со всей
Ростовской области в возрасте от 14 до 35 лет. Среди участников оказались школьники, студенты различных специальностей,
молодые художники, дизайнеры, журналисты. Всего на конкурс было представлено
более 85 работ. Большая часть из них - 55
работ - были выполнены в формате социального плаката. В конкурсе также
участвовали 10 сценариев проведения рекламной кампании, 9 мультимедийных
презентаций, 11 видеороликов.
-
Конкурсанты проявили творческий, креативный подход к выполнению своих проектов. Можно
сделать вывод о том, что наша молодежь не равнодушна к проблемам развития
демократических ценностей. Количество работ свидетельствует о новых
потребностях общества в развитии демократии на Дону, - подчеркнул Александр
Энтин.
В конкурсе приняли участие не только
профессионалы, но и просто заинтересованная молодежь. Поэтому работы
оценивались в двух категориях: «Профессионалы» и «Непрофессионалы». Победители,
занявшие первые три места в каждой из них, получили не только памятные дипломы,
но и денежные премии от Избирательной комиссии Ростовской области.
Кроме того, по словам Александра Энтина, работы, которые получившие наивысшую оценку жюри, будут использоваться Избирательной комиссией Ростовской области в качестве основных материалов для развития институтов гражданского общества и выборов – том числе в ходе ближайшей кампании по выборам депутатов законодательного Собрания Ростовской области.
Первого места в категории «Профессионалы» удостоился социальный плакат, символически изображающий эволюцию человека – от неадертальца с каменным топором до современного гражданина у избирательной урны.
- Хотелось
сделать четкий, лаконичный посыл, который был бы сразу понятен, в котором не
было бы ничего лишнего, - рассказал Антон Сацюк, представитель творческого
коллектива-победителя, студент факультета политологии и социологии ЮФУ.
- Нам было очень
интересно работать над этим проектом. Креативная политическая реклама – это
очень актуально на данный момент. Это очень большое поле, где есть над чем
поработать, есть что посмотреть, исследовать, сделать, - добавила его «коллега»
Дарья Коршунова.
После церемонии награждения участники конкурса «Мир
выборов» получили еще один подарок – они смогли принять участие в
мастер-классе «Эффективная реклама: от
идеи до запуска» от консультанта по маркетингу, главного редактора журнала
«Позитив» Марины Демченко.
Похожие публикации: Донскую
молодежь не «раскачают» через Интернет, Трамплины
во власть для донской молодежи
Комментариев нет:
Отправить комментарий