250-й выпуск Мастерской пресс-релизов заставил ее создателя проанализировать численность аудитории проекта. При самом грубом подсчете, реальный охват ее публикаций составляет около миллиона человек.
Как сообщает создатель «Мастерской
пресс-релизов» Алексей Гриценко, за год и 10 месяцев реализации проекта свет
увидели 250 публикаций под этим брендом. Около 200 из них – пресс-релизы,
остальные – составные части мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз» и
различные эссе Мастерской.
- У Мастерской – свыше полусотни
информационных партнеров, каждый из которых имеет свою аудиторию и посещаемость,
- говорит Алексей Гриценко, - Для части из них сотня просмотров одного
релиза – замечательно. На других – нормально 200-500. На третьих порою зашкаливает
за 20 000 просмотров. И речь идет только о тех проектах, которые
показывают читаемость публикаций, а не посещаемость сайта в целом. А таких не
слишком много. Кроме того, пресс-релиз не относится типу публикаций, которые
один и тот же человек станет читать на разных ресурсах.
Только сервисы бесплатного размещения
пресс-релизов, по подсчетам Мастерской, могут напрямую создавать любой новости читательскую
аудиторию в 5-15 тыс. человек. Публикаторы новостей, партнеры из числа
зарегистрированных СМИ, блогеры, разнообразные ленты новостей, рассылки и «информеры»,
а также социальные сети в геометрической прогрессии увеличивают аудиторию до
сотен тысяч.
- В 2013 г. Мастерская выпускает примерно
20 пресс-релизов в месяц. Тематика – разная, задействованные ресурсы, за
исключением «ядра» - также. Умножаем 100 тысяч на 20 и, для страховки, делим на
два. Вот и миллион читателей, - констатирует Алексей Гриценко.
К двухлетию «Мастерской пресс-релизов» (25.07.2013
г.) ее создатель намерен выпустить еще не меньше 50 публикаций и существенно
расширить аудиторию проекта за счет активизации учебного направления
Мастерской.
Похожие
публикации: "Любой ли
пресс-службе такое под силу?", «Мастерская
пресс-релизов» - есть полтинник!", "Сотый
выпуск Мастерской – повторить может каждый!"
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий