Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 23 ноября 2023 г.

PR-тексты. Как зацепить читателя — исключительно за «живое»-4

 


Практика PR


PR – всегда игра


Возможно, в начале этой статьи или на ее протяжении многие из читателей могли обвинить автора в излишней сексуализации профессии, текста, философии.


Это не страшно. Секс — одно из ярчайших проявлений Жизни. И те или иные бизнесы только копируют Жизнь в определенных ее проявлениях.

Связь мужчины и женщины — многогранна. От обожествления до отвращения, от нежности до ненависти, от тепла до льда и т.д.

Таковы и связи с общественностью. Они не могут быть иными.

Текст, который написан с полной душой и полной самоотдачей, но абсолютно не учитывающий интересы целевой аудитории, обречен на провал (гробовое молчание или шквал критики).

А текст, созданный из интереса второй стороны, будет читаться и перечитываться годами или веками.

Приведу простой кейс: несколько лет назад я написал всего один релиз-анонс открытия школы для родителей детей-эпилептиков.

Занятия школы были бесплатными, как и первичные рекомендации для родителей.

А лечение, наблюдение, диагностика и т.д., разумеется, должны были быть оплаченными тому диагностическому центру, который их проводил.

На первое же занятие школы около половины людей пришло по этому пресс-релизу.

А звонки по нему случались еще года три, даже после закрытия школы. Подобных случаев в моем портфолио достаточно.

Речь здесь опять о том, что окончание любого значимого для общественности мероприятия — для пиарщика означает «экватор», а то и — начало работы.

Наш труд нельзя оценить по одному пресс-релизу или месяцу работы, как красоту и комфортность здания — по одному кирпичу в стене.

Наш путь — постоянное укрепление связи внутри компании и вне ее, особенно — с журналистами.

Поэтому формирование «пула» СМИ и мониторинг, грамотное медиа-планирование имеют колоссальное значение, если мы хотим, чтобы каждый (или почти каждый) наш текст «выстреливал» сам по себе, а потом их совокупность создавала куммулятивный долгосрочный эффект.

Что скажете, коллеги?


#практика_pr, #коммуникации, #общение, #читатель, #предложение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы