Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

четверг, 20 июля 2023 г.

Чем я реально могу быть полезен как «играющий тренер»?

 


(продолжение, начало – здесь и здесь)


Третий – самый сложный и эффективный уровень – я с вами работаю как «играющий тренер». Это – гибрид первого и второго уровней.


Я работаю и с вами (вашими подчиненными), и с вашим бизнесом, и с вашими медийными активностями, и с вашей репутацией, и с вашими проектами, и с вашими текстами или любыми иными медийными активностями.

Но – в первую очередь – именно с Вами. Т.к., если Вы хотите изменений в своей жизни, в своем бизнесе, в своей карьере, менять некоторые подходы и установки изначально необходимо именно Вам!

По длительности это может быть полгода-год или дольше (по вашей потребности, либо в зависимости от сроков реализации отдельного проекта или портфеля проектов).

Этот вариант самый дорогой и самый эффективный. Вы не только узнаете, что и как нужно делать для достижения ваших публично значимых целей, но и отрабатываете навык на практике, узнаете все нюансы и привыкаете их применять.

Через какое-то время такого сотрудничества я передаю вам весь свой накопленный за несколько десятилетий опыт, и в любой момент вы можете идти дальше самостоятельно.

Несколько ранее опубликованных постов о результатах работы со мной – «Люблю быть волшебником», «Что для вас – предмет особой профессиональной гордости?», «Клиент растет – что с этим делать?».

Несколько постов обо мне и о моей работе – «Сделал новый медиакит. Как думаете, чего не хватает?», «Двусмысленный отзыв», «С обложек журналов в обычную жизнь или наоборот», «Какой из этих отзывов лично для Вас наиболее убедителен?».

#тренер, #тренинг, мастеркласс, #pr, #навыковыйтренинг

https://tenchat.ru/media/1272789-chem-ya-realno-mogu-byt-polezen-kak-igrayuschiy-trener

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы