Книга «Реальный PR
без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в
печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее
первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги –
руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика.
-
Ключевое
отличие этой книги от других книг о пиаре – она не для пиарщиков. Её целевая
аудитория руководители, которые нанимают пиарщиков и ставят им задачи. И порой
делают это совершенно не понимая, как устроен пиар, как работают медиа, как
продвигать бизнес, используя такой эффективный и мощный инструмент как связи с
общественностью. И это порой приводит к серьезным ошибкам или недополученной
прибыли, - в частности, пишет главный редактор журнала «Пресс-служба», автор
семинаров и тренингов по связям с общественностью и публичным выступлениям
Тимур Асланов.
По его словам, сами PR-специалисты не всегда могут донести до шефа эти важные вещи про свою работу. Но теперь есть выход: дать почитать своему руководителю книгу Алексея Гриценко. Тем более что ее название «Реальный PR без бюджета в России» им точно понравится.
- И отдельная ценность – супербонус, полезный абсолютно всем – блок про запретные фразы в PR-текстах. Он просто должен стать инструкцией, обязательной к применению в компаниях и госструктурах, - утверждает Тимур Асланов.
-
Эта
книга как сеанс телепатии. Полезно, а порой довольно занятно узнавать себя, или
своих коллег и клиентов, читая главку за главкой. Возможно, кому-то будет не
хватать привычной структуры образовательной литературы – последовательной, от
простого к сложному. Но лично мне было максимально комфортно прыгать от одного
микрокейса к другому, быстро примерять на себя проблему или рекомендацию и идти
дальше. Книга состоит из трех частей: роль руководителя в коммуникациях, работа
с медиа и тексты. Все эти части максимально практичны, быстро читаются и хорошо
воспринимаются. Уверен, особенно книга понравится всем практикам, и особенно
тем, кто скептически относится к «теориям» и хочет быстрее получить конкретные
рекомендации для своего бизнеса, - говорит основатель сервиса
журналистских запросов Pressfeed.ru Константин Бочарский.
- Я с удовольствием рекомендую все книги автора тем, кто настроен на продвижение своего бизнеса с помощью СМИ. Эта антология – не теоретические кабинетные размышления, а сугубо практическое, основанное на личном многолетнем опыте автора, руководство по конкретным действиям. Как журналист, я вижу, что затронуты действительно самые болезненные точки такой распространённой проблемы, как неумение налаживать контакт по СМИ и получать отдачу. Ну и ещё хочу отметить, что это очень четко структурированные текст, упрощающий понимание, - дополняет парламентский корреспондент РИА «Новости» в СФ Мария Балынина-Урбан.
- Алексей Гриценко написал уникальную книгу, которая имеет несколько измерений. Для студентов, изучающих стратегии PR-а, – это современный учебник, иллюстрированный запоминающимися примерами и ситуациями, для практикующих специалистов – увлекательный путеводитель, помогающий обойти «рифы» и «мели» в профессии, для ньюсмейкеров – яркое и остроумное руководство по формированию медийного имиджа. Думаю, что эта книга также будет интересна научным работникам, изучающим концептуальную проблематику типизации стратегий и инструментов коммуникативного взаимодействия. Эта книга необычна тем, что о серьезных вопросах автор пишет легко и иронично, без назиданий помогает разобраться в профессиональных секретах связей с общественностью в бизнесе и госсекторе, - сообщает сенатор Российской Федерации Ирина Рукавишникова
Книга «Реальный PR без бюджета в России» выпущена ИД «Издательские решения», объем ее составляет 306 страниц. Она имеет подзаголовок «Антология книг от практика», и это не случайно. Основа антологии – совершенно новая книга «Босс и пиарщик – 100 ловушек». В качестве приложений ее дополняют ранее изданные и вызвавшие определенный интерес целевых аудиторий книги Алексея Гриценко «О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? 25 веских причин» и «100 запретных фраз в PR-тексте».
В настоящий момент книга доступна в электронном формате и в бумажной версии (от 1 экземпляра) на сайте Ridero.ru. В ближайшее время планируется выпуск ее отдельного тиража в количестве 1000 экземпляров. Наглядно представить себе типовые ситуации из жизни пиарщиков и их руководителей помогают также несколько десятков уникальных авторских иллюстраций в исполнении Полины Феденюк.
Справка об авторе книги:
Журналист (с 1986 г.) и пиарщик (с 1997
г.), создатель пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов», через
которую прошло более 150 клиентов. Пресс-секретарь сенатора РФ. Приверженец
безбюджетного PR. Спикер конференций «Пресс-служба - 2018», «Новые технологии
PR-работы - 2021» и «Переговоры Pro». Лауреат III Всероссийского конкурса
медиапроектов пресс-служб государственных органов власти (2021 г.). Председатель
жюри международного конкурса PR-идей
«Байбак» (ЛНР, 2020 и 2022 гг.). Персональный сайт — https://alexeygricenko.ru. Почта для
обратной связи с автором: alepalg@yandex.ru.
#реальный_PR, #PR_без_бюджета, #PR_в_России, #PR_от_практика, #Алексей_Гриценко
Публикации на сайтах «ЕвроМедиа»:
http://razvitiesmi.ru/tpost/gnkvr6y0i1-v-rossii-vishla-kniga-o-pr-ne-dlya-piars
Комментариев нет:
Отправить комментарий