Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) принял участие в отраслевом совещании по обеспечению сохранности вагонов при выгрузке в морских портах Причерноморья и предложил комплекс мер по снижению повреждаемости подвижного состава.
Это совещание состоялось в
начале сентября в Туапсе под
председательством главного инженера
Северо-Кавказской железной дороги
(СКЖД) Сергея Задорина. В мероприятии
участвовали представители Управления
вагонного хозяйства и дирекции
инфраструктуры ОАО «РЖД», морских портов
Азово-Черноморского региона, Южного
управления Госжелдорнадзора, крупных
операторов.
В ходе совещания участники
обсудили проблемы сохранности парка
при грейферной выгрузке, качество
ремонта грузовых вагонов силами портов,
а также мероприятия по снижению
повреждаемости вагонов в портах юга
России.
Старший инспектор отдела
рекламационной работы и сохранности
вагонного парка Ростовского филиала
ПГК Алексей Колодяжный вынес на обсуждение
предложение по оснащению портов региона
гидравлическими кранами-манипуляторами.
Предложение было одобрено руководством
СКЖД, рекомендовано принять меры по
ускорению переоборудования причалов
такими кранами.
«Техническая оснащенность
и расположение причалов в портах юга
РФ не допускают установку вагоноопрокидывателей
или строительство повышенных путей.
Альтернативой является оснащение портов
гидравлическими кранами-манипуляторами.
Такие краны с успехом используются в
Туапсинском и Таганрогском морских
торговых портах (входящих в UCL
Holding), порту
Мечел-Темрюк, а с этого года – в
Новороссийском морском торговом порту.
Благодаря своим конструктивным решениям
краны-манипуляторы обеспечивают высокую
производительность, мобильность,
точность позиционирования грузозахватного
механизма. Это позволяет значительно
сократить количество повреждений
вагонов при выгрузке навалочных грузов,
что подтверждает наша статистика. В
частности, за 7 месяцев текущего года в
сравнении с аналогичным периодом 2015
года количество поврежденных вагонов
ПГК в Туапсинском порту снизилось на
57%, в Новороссийском порту – на 62%. В
Азовском порту, не имеющем
кранов-манипуляторов, количество
поврежденных вагонов сократилось лишь
на 8%», – сообщил Алексей
Колодяжный.
Кроме того, по инициативе
Ростовского филиала ПГК в повестку
совещания был внесен вопрос качества
приёмосдаточных операций работниками
пунктов технической передачи (ПТП)
грузовых вагонов и приведена статистика
по выявлению поврежденных вагонов
специалистами филиала, пропущенных
работниками ПТП при осуществлении
приёмосдаточных операций.
«К сожалению, не все вагоны,
поврежденные при грейферной выгрузке
в портах, выявляются работниками РЖД
при приемке вагонов с путей необщего
пользования. За 7 месяцев 2016 года на
станциях погрузки и на пунктах технической
передачи грузовых вагонов работниками
Ростовского филиала ПГК выявлено 84
вагона, имеющих повреждения, пропущенных
при осуществлении приемосдаточных
операций. Кроме того, мы усилили
профилактическую работу по упреждению
повреждений вагонов ПГК в портах
Азово-Черноморского региона. Наш филиал
разработал «Памятку по контролю за
обеспечением сохранности вагонного
парка», которая основана на требованиях
ГОСТ и способствует регулярному
проведению проверок мест погрузки-выгрузки
вагонов ПГК. Филиал направил в порты
обращение о необходимости соблюдения
положений ГОСТа для минимизации
повреждения полувагонов при грейферной
выгрузке. В результате проводимой работы
количество случаев повреждений вагонов
в южных портах сократилось более чем в
2 раза – с 557 единиц за 7 месяцев 2015 года
до 253 вагонов за 7 месяцев этого года»,
– прокомментировал
директор Ростовского филиала ПГК Вадим
Жуков.
По итогам обсуждения вопроса
качества приёмосдаточных операций
руководству службы вагонного хозяйства
Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры
РЖД дано поручение о повышении качества
работы пунктов технической передачи
вагонов на припортовых станциях.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) –
крупнейший оператор железнодорожных
перевозок в России. Компания предоставляет
полный комплекс услуг по транспортировке
грузов. В оперировании ПГК – около 170
тыс. единиц подвижного состава, в том
числе полувагонов, цистерн, платформ и
вагонов иных типов. Региональная сеть
компании представлена филиалами в 14
городах России, а международная – в
Казахстане и совместным предприятием
в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный
дивизион международной транспортной
группы Universal Cargo
Logistics Holding
(UCL Holding).
Помимо железнодорожных активов, группа
объединяет стивидорные компании на
Северо-Западе и Юге страны и крупные
российские судоходные активы.
_________________________________________________________________________________
Ростовский
филиал АО «Первая Грузовая Компания». Советник
директора по корпоративным коммуникациям Владимир
Тихов - +7
918 850 53 25, TihovVP@pgkweb.ru, www.pgkweb.ru
#ПерваяГрузоваяКомпания,
#ПГК,
#сохранностьвагонов,
#южныепорты,
#полувагоны
Комментариев нет:
Отправить комментарий