Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

понедельник, 6 июня 2016 г.

Первый региональный форум как срез донских СМИ

Прошедший 3 июня в Ростове-на-Дону Первый форум региональных СМИ показал не только расслоение в материально-техническом плане между редакциями, но и комплекс причин упадка отдельных изданий.



Более 500 журналистов и редакторов из 150 региональных и местных СМИ Ростовской области приняли участие в прошедшем форуме. Традиционно, имели место поздравления и награды, выступления и мастер-классы, общение коллег по медийной отрасли из разных уголков региона. И именно это общение, сам факт его возможности, было, пожалуй, самым ценным на первом форуме.


Надо отдать должное организаторам (правительство области и региональное отделение СЖР), типовые стенды с обозначением редакции, организации или учреждения, вуза и т.д. на форуме всем участникам предоставлялись бесплатно. Но даже при этом условии, далеко не все СМИ нашли возможность оформить стенд и собрать средства на командировку сотрудников.


- Причина этого не только в том, что районки живут бедно. Анализируя стенды представленных изданий, можно было увидеть далеко не одно районное СМИ, которое активно развивается, выпускает различную периодику, имеет развитый сайт, - прокомментировал участник форума, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.


По его словам, основная проблема муниципальных СМИ – недостаток знаний и неполное понимание со стороны их руководителей в отношении собственной роли в издании, того, чем именно они занимаются и должны заниматься.


- К примеру, одному из докладчиков был задан вопрос о том, как сделать сайт муниципальной газеты таким образом, чтобы он не уводил аудиторию у печатной версии и не становился ее конкурентом? Вопрос этот сразу снимается, как только редактор осознает, что газета и ее сайт – два разных самостоятельных издания, с разными аудиторией, форматом, тиражом и т.д. - добавил Алексей Гриценко.


Выработку бизнес-мышления у редакторов и директоров региональных и местных СМИ, их уход от «психологии содержанки» к четкому представлению о том, что СМИ – это предприятие, которое выпускает и продает продукцию, а также постоянные навыковые мастер-классы и тренинги для руководства изданий Алексей Гриценко считает основными «ступеньками» к подъему Донской прессы. По мнению большинства участников форума, он должен стать ежегодным. На мероприятии можно было научиться очень многому.




Ссылки на видео с форума:

#форумсми Ростовский форум региональных СМИ 1 - https://youtu.be/LUZmJESYY5w
#форумсми Ростовский форум региональных СМИ 2 - https://youtu.be/G31qFI0Jenc
#форумсми Ростовский форум региональных СМИ 3 - https://youtu.be/rXfVcTurOZI
#форумсми Ростовский форум региональных СМИ 4 - https://youtu.be/_1qMqoIgr0s
#форумсми Ростовский форум региональных СМИ 5 - https://youtu.be/tHON1KpqV6g


Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Руководитель проекта – Алексей Гриценко. Тел.: +7-908-514-38-77, e-mail: alepalg@yandex.ru, сайт: http://alepalg-masterpress.blogspot.ru.

#сми, #сжр, #журналист, #редактор #алексейгриценко, #ростовскаяобласть, #ростовскийфорумрегиональныхсми

Комментариев нет:

Отправка комментария

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы