Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 19 января 2015 г.

Студентам-мультимедийщикам нужны основы PR

Проведенный 15 января Алексеем Гриценко мастер-класс для студентов-мультимедийщиков ДГТУ показал: теория маркетинга и PR при недостатке практики не позволяет молодым полноценно раскрыть свой талант.


- Мастер-класс, в частности, показал, что студенты испытывают определенные трудности при определении конкретной целевой аудитории и ее потребностей, возможных форм эффективного донесения до нее деловой информации, работы в условиях отсутствия рекламного бюджета, - подчеркнул Алексей Гриценко.


В то же время, по его словам, креативность и желание достижения результата, собственные цели в работе и/или бизнесе у молодого поколения мультимедийщиков находятся на высоте.



Аудитория мастер-класса и его соорганизатор Николай Сусолкин (управляющий партнер Strategos Group) оценили результаты мероприятия позитивно. Во встрече принимали активное участие представители команды ‎MediaStart_RnD Эвелина Пархоменко и Сергей Скворцов, занимающиеся медийным продвижением бизнесов и социальных проектов.

Ссылка на видео: http://youtu.be/hdnNaihEBgM


Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы