Проведенный
15 января Алексеем Гриценко мастер-класс для студентов-мультимедийщиков ДГТУ
показал: теория маркетинга и PR при
недостатке практики не позволяет молодым полноценно раскрыть свой талант.
- Мастер-класс, в частности, показал, что
студенты испытывают определенные трудности при определении конкретной целевой
аудитории и ее потребностей, возможных форм эффективного донесения до нее
деловой информации, работы в условиях отсутствия рекламного бюджета, -
подчеркнул Алексей Гриценко.
В то же время, по его словам, креативность и желание
достижения результата, собственные цели в работе и/или бизнесе у молодого
поколения мультимедийщиков находятся на высоте.
Аудитория мастер-класса и его соорганизатор Николай
Сусолкин (управляющий партнер Strategos Group) оценили результаты
мероприятия позитивно. Во встрече принимали активное участие представители
команды MediaStart_RnD Эвелина Пархоменко и Сергей Скворцов, занимающиеся
медийным продвижением бизнесов и социальных проектов.
Ссылка на
видео: http://youtu.be/hdnNaihEBgM
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов,
частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и
тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий