За два дня
до окончания Интернет-опроса российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR многие из 17 ответивших респондентов
выразили особые мнения по ряду ключевых вопросов исследования.
С 11 по 25 декабря «Мастерской пресс-релизов» проводится
общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?». Промежуточные итоги опроса скудны из-за малого числа
респондентов, но заставляют задуматься. Более 82% ответивших указали, что
проводят аудит
эффективности собственных рекламы и PR. И только 12% не делают этого. При этом
важность подобного аудита осознают более 94% респондентов.
Около 65% собственников бизнеса считают, что аудит эффективности рекламы и PR целесообразно проводить своими силами, 28,5% предпочитают делать это при помощи сторонних организаций. Один из респондентов, принадлежащих к крупному бизнесу, добавил собственный комментарий: «больше своими, но и без сторонних никак».
Любопытно, что 80%
респондентов ответили на вопрос «Что способен дать собственнику бизнеса аудит
эффективности рекламы и PR?» - «рост прибыли», и только 20% - «сокращение
издержек». Один из респондентов указал в комментариях «рост прибыли и
сокращения издержек». Отмечены также комментарии «эффективность на каждый
вложенный рубль», «знания о том, эффективно ли вложены средства и стоит ли их
вкладывать вновь по этим каналам». При этом ждут от подобного аудита сокращения
издержек около 35%, а повышения прибыли – 65% респондентов.
Около 59% опрошенных относят свой бизнес к категории
«малый», около 28% - «средний» и 23,5% - «крупный». Чуть более 38% респондентов
считают, что аудит эффективности рекламы и PR необходим малому бизнесу (столько же –
среднему), более 23% ответили «крупному». При этом более 30% опрошенных указали
в комментариях, что он необходим бизнесу любого размера.
Окончательные итоги данного опроса будут опубликованы
26 декабря. Пройти опрос «Нужен
ли бизнесу аудит
эффективности рекламы и PR?» можно на
блоге «Мастерской пресс-релизов».
Похожие публикации: «Нужен ли бизнесу
аудит эффективности рекламы и PR?», «Россия
– страна журналистов-многостаночников»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал
в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и
вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных
организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто
продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей
Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог
Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Ссылка на видео: http://youtu.be/IO7xlfptFxw
Комментариев нет:
Отправить комментарий