Стартовал
Интернет-опрос российских собственников бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR как инструменте роста бизнеса. Результаты
опроса будут опубликованы 19 декабря.
11 декабря открыт общероссийский Интернет-опрос «Нужен
ли бизнесу аудит эффективности рекламы
и PR?». Опрос содержит 10 вопросов с
четырьмя вариантами ответа на каждый из них (последний вариант – комментарий
респондента). Пройти его можно за две-три минуты.
Среди вопросов есть, к примеру, такие: «Проводите ли
Вы аудит эффективности рекламы и PR Вашего бизнеса?», «Как на Ваш взгляд
целесообразнее проводить аудит эффективности рекламы и PR?», «Что способен дать
собственнику бизнеса аудит эффективности рекламы и PR?». Также респондентам
предстоит поделиться своим мнением о периодичности подобного аудита, его
разумной стоимости, а также о размере бизнеса, которому необходим данный
инструмент.
- Мой личный опыт общения с собственниками
бизнесов различных отраслей и размеров показывает, что в большинстве случаев
подобный аудит сводится к простому сплит-тесту «работает – не работает» реклама
и PR. А тот или иной результат может быть предопределен совершенно объективными
факторами, выявить которые быстро и качественно помогает именно аудит,
- поделился с «Мастерской пресс-релизов» инициатор Интернет-опроса Алексей
Гриценко.
Пройти
опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?»
можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».
Прямая ссылка на опрос - https://ru.surveymonkey.com/r/6RTW6KM
Create your free online surveys with SurveyMonkey , the world's leading questionnaire tool.
Комментариев нет:
Отправить комментарий