Интернет-опрос
российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR
как инструменте роста бизнеса собрал за неделю всего пять ответов. Срок опроса
продлен до 25 декабря.
С 11 по 18 декабря «Мастерской пресс-релизов» проводился
общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?». Всего пять собственников бизнеса ответили на 10
вопросов анкеты. Все ответившие признали, что подобный аудит необходим бизнесу
любого размера.
- Подводить итоги по сути опроса по столь
скудным данным, на мой взгляд, некорректно. Поэтому срок опроса продлен до 25
декабря. Но сама «активность» респондентов показывает, что над данной статьей
доходов и расходов российский бизнес задумывается мало. А делать это придется в
условиях борьбы за выживание, - поделился с «Мастерской пресс-релизов»
инициатор Интернет-опроса Алексей Гриценко.
Напомним, что в ноябре 2014 г. «Мастерская
пресс-релизов» проводила подобный опрос о подработках журналистов. Тогда в
опросе приняло участие 143 респондента, а задействованы были практически одни и
те же Интернет-ресурсы. По словам Алексея Гриценко, это свидетельствует о
попадании в сферу интересов целевой аудитории в случае с журналистами и об
обратной ситуации в случае с бизнесом.
Пройти
опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?»
можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».
Похожие публикации: «Нужен ли бизнесу
аудит эффективности рекламы и PR?», «Россия
– страна журналистов-многостаночников»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал
в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и
вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных
организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто
продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей
Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог
Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий